Классификация так называемых «автосервисов»Полезно знать / Автосервис формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности / Разработка стратегии компании, комплексный анализ. / Классификация так называемых «автосервисов»Страница 5
Для того чтобы вас не ободрали как липку, при обращении к официалам придерживайтесь формального подхода. Внимательно читайте что написано в наряд-заказе, прежде чем на нём расписаться. Обратите внимание на графу, которая выглядит примерно так «условия проведения дополнительных работ – письменное согласие клиента, извещение по телефону (нужное отметить)». Разумеется, если вы не отметите «письменное согласие», то потом никогда и никому не докажете, что замена половины вашего авто выполнена без вашего согласия, которого вы вовсе не давали по телефону. Не поленитесь почитать, что написано на оборотной стороне наряда-заказа. Там, порой содержатся просто выдающиеся перлы, согласно которым дилер вам делает большое одолжение, что вообще берётся за вашу рухлядь, а вы теперь по гроб жизни ему должны за это.
Никогда не стесняйтесь задавать вопросы по поводу непонятных вам позиций в счёте и, если ответ вас не удовлетворил, обсуждать это с руководством. Как правило, руководители автосервисов такого ранга люди вполне вменяемые и легко признают, что их подчинённые «погорячились», если ваши претензии, конечно, справедливы. Логика очевидна – гораздо проще пойти навстречу «скандальному» клиенту. Потом доберём с менее «скандальных».
В заключение пара мыслей .
«А я доволен сервисом «ХХХ». Всё время туда езжу, мне там всё отлично делают и претензий никаких».
Увы, это не более чем иллюзия не разбирающегося, или плохо разбирающегося в автомобилях человека. Стоит внимательно осмотреть его автомобиль, как приходишь в ужас. Всё, что можно было отломать – отломано, всё, что можно было не закрутить – не закручено. Спасает лишь то, что любой автомобиль имеет определённый запас прочности и не слишком сильные издевательства горе-мастеров способен выдержать.
«Хороший сервис не тот, который не делает ошибок, а тот, который их признаёт и исправляет».
Как вы думаете, а про хирурга можно так сказать? Видимо, можно. Правда, если пациент в результате ошибки умер под ножом, такую ошибку исправить нельзя. Скажете, я перегибаю палку? А, между прочим, от исправности вашего автомобиля порой может зависеть ваша жизнь и жизнь множества других людей. У вас колесо, плохо затянутое в результате «ошибки» сервиса никогда на ходу не откручивалось? Нет? Ну и слава богу! Такую «ошибку», боюсь уже «признавать и исправлять» может оказаться незачем.
Смотрите также
Переключение передач вниз
При правильном переключении передач вниз повышаетсяэкономичность автомобиля и увеличивается срок службы двигателя.
ВНИМАНИЕ!При переключении передач вниз не пропускайте более одной передачи и не пыта ...
Прокачка гидравлической системы - Общая информация
Добиться исправности функционирования любой гидравлической системы можно
только, полностью удалив из ее тракта воздушные пробки. Удаление воздуха из
тормозной системы производится путем ее “прокач ...
Снятие компонентов масляного насоса
Компоненты сборки масляного насоса
1 — Оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник
2 — Пружинная шайба
3 — Болт крепления маслозаборника к крышке газораспределительной цепи
4 — Болт крепления ...