Проверка состояния и установка маховика

ПРОВЕРКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние сопрягаемой с диском сцепления поверхности маховика. В случае выявления глубоких царапин, трещин, задиров и прочих механических повреждений маховик подлежит замене, либо должен быть отдан в проточку (проконсультируйтесь у специалистов автосервиса).

2. Внимательно осмотрите зубчатый венец маховика. В случае износа или утраты зубьев венец следует заменить в условиях мастерской автосервиса.

3. Прогнав метчиком резьбовые отверстия в торце цапфы коленчатого вала, удалите из них остатки фиксирующего герметика и продукты коррозии.


УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистив сопрягаемые поверхности, установите маховик на цапфу коленчатого вала в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками.



Новый маховик может быть установлен в любое положение.


2. Если новые крепежные болты не промазаны фиксирующим составом на заводе-изготовителе, слегка смажьте их резьбовую часть подходящим герметиком. Вверните болты и затяните их, пока только от руки.

3. Одним из предложенным выше способов заблокируйте маховик от проворачивания, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием.

4. Установите на место сборки сцепления и РКПП (см. Главы Сцепление и Коробка передач).

      Смотрите также

      Диагностика неисправностей приводных валов
      Имеют место скрежет и стук во время совершения разворота (при малой скорости движения и повернутом до упора рулевом колесе) · Произошла утрата смазки ШРУСа, скорее всего вследствие повреждения за ...

      Пояснения к электрическим схемам
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Большинство приборов электрооборудования соединяется с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения контакты приборов электрооборудования пронумерованы. Для у ...

      Капот
      Отпирание Чтобы освободить капот, потяните за рычаг, который находится под прибо- рным щитком со стороны водителя. Капот слегка приподнимется. При этом появится специальный ры- чажок в радиато ...