Динамический расчетПолезно знать / Автомобильные двигатели / Динамический расчетСтраница 2
- неуравновешенные части одного колена вала без противовесов
(чугунный литой вал с полыми шейками).
2.1.4. Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль оси цилиндра:
,
при α=370°
2.1.5. Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую на стенку цилиндра:
,
при α=370°
2.1.6. Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль шатуна:
,
при α=370°
2.1.7. Определяем удельную силу, действующую вдоль кривошипа
:
,
при α=370°
2.1.8. Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую по касательной к кривошипу:
,
при α=370°
2.1.9. Определяем крутящий момент от одного цилиндра:
,
где
- площадь цилиндра,
при α=30°
Результаты расчета суммарного крутящего момента (порядок работы цилиндров 1342)
|
α, град |
Цилиндры |
Нм | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||
|
α° |
М, Нм |
α° |
М, Нм |
α° |
М, Нм |
α° |
М, Нм | ||
|
0 |
0 |
0 |
540 |
0 |
180 |
0 |
360 |
0 |
0 |
|
30 |
30 |
-201,25 |
570 |
-91 |
210 |
-85,75 |
390 |
320,3 |
-57,75 |
|
60 |
60 |
-117,3 |
600 |
-159 |
240 |
-154 |
420 |
126 |
-304,5 |
|
90 |
90 |
85,75 |
630 |
-99,75 |
270 |
-106,8 |
450 |
211,75 |
91 |
|
120 |
120 |
148,75 |
660 |
103,25 |
300 |
68,25 |
480 |
206,5 |
526,75 |
|
150 |
150 |
85,75 |
690 |
192,5 |
330 |
119 |
510 |
112 |
509,25 |
|
180 |
180 |
0 |
720 |
0 |
360 |
0 |
540 |
0 |
0 |
Смотрите также
Кредитование
Автокредитование сейчас является
основной движущей силой российского автомобильного рынка. Объем продаж новых
легковых автомобилей как в количественном так и в денежном выражении достаточно
быстро ...
1.9 Дизельный двигатель TDI 81 кВт
1.9 Дизельный двигатель TDI 81 кВт
1) Cetan-Zahl (Цетановое Число).
2) Автомобили в базовой комплектации.
3) С учётом багажника (см. стр. 2.76). ...
Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
* Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Не рекомендуется предпринимать
попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.
Компоненты установки и сборки ГТЦ
ПОРЯДОК ВЫПО ...
