Динамический расчет
Страница 2

- неуравновешенные части одного колена вала без противовесов (чугунный литой вал с полыми шейками).

2.1.4. Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль оси цилиндра:

,

при α=370°

2.1.5. Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую на стенку цилиндра:

,

при α=370°

2.1.6. Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль шатуна:

,

при α=370°

2.1.7. Определяем удельную силу, действующую вдоль кривошипа

:

,

при α=370°

2.1.8. Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую по касательной к кривошипу:

,

при α=370°

2.1.9. Определяем крутящий момент от одного цилиндра: ,

где - площадь цилиндра,

при α=30°

Результаты расчета суммарного крутящего момента (порядок работы цилиндров 1342)

α,

град

Цилиндры

,

Нм

1

2

3

4

α°

М, Нм

α°

М, Нм

α°

М, Нм

α°

М, Нм

0

0

0

540

0

180

0

360

0

0

30

30

-201,25

570

-91

210

-85,75

390

320,3

-57,75

60

60

-117,3

600

-159

240

-154

420

126

-304,5

90

90

85,75

630

-99,75

270

-106,8

450

211,75

91

120

120

148,75

660

103,25

300

68,25

480

206,5

526,75

150

150

85,75

690

192,5

330

119

510

112

509,25

180

180

0

720

0

360

0

540

0

0

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Кредитование
Автокредитование сейчас является основной движущей силой российского автомобильного рынка. Объем продаж новых легковых автомобилей как в количественном так и в денежном выражении достаточно быстро ...

1.9 Дизельный двигатель TDI 81 кВт
1.9 Дизельный двигатель TDI 81 кВт 1) Cetan-Zahl (Цетановое Число). 2) Автомобили в базовой комплектации. 3) С учётом багажника (см. стр. 2.76). ...

Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
* Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Не рекомендуется предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра. Компоненты установки и сборки ГТЦ ПОРЯДОК ВЫПО ...