Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)
Lancia Ypsilon / Электрооборудование двигателя / Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используется система прямого зажигания без распределителя и высоковольтных проводов.


В состав систем прямого зажигания входят датчики положения распределительного и коленчатого валов (СМР и СКР), комплект индивидуальных для каждого из цилиндров катушек зажигания и модуль зажигания. Бортовой процессор (ЕСМ) вырабатывает опорные сигналы, определяющие порядок подключения модуля зажигания к каждой из катушек в соответствии с текущим положением коленчатого вала. Установка угла опережения зажигания осуществляется модулем управления на основании анализа сигналов, поступающих от различных информационных датчиков, входящих в состав систем зажигания и впрыска топлива. Сюда входят датчики ЕСТ, VSS, TPS, положения АТ, измеритель расхода воздуха/датчик MAF, датчик детонации (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов). Модуль зажигания осуществляет распределение сигнала между катушками и контролирует длительность импульсов их срабатывания (по первичному току). Смотрите информацию витрины торговые здесь.


При обслуживании систем прямого зажигания следует соблюдать особые меры предосторожности:

a. Если двигатель не запускается, не держите ключ зажигания непрерывно повернутым в положение ON в течение более чем 10 секунд подряд; b. Следите, чтобы подключение тахометра осуществлялось строго в соответствии с инструкциями изготовителей, некоторые из выпускаемых измерителей могут не подходить для использования на данных моделях; c. Ни в коем случае не допускайте заземления контактных клемм катушек зажигания на массу, – малейшая неосторожность в этом вопросе может привести к выходу из строя модуля зажигания и/или собственно катушки; d. Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе; e. Следите за правильность заземления модуля зажигания.

      Смотрите также

      Капитальный ремонт рулевой колонки
      Компоненты рулевой колонки 1 — Хомут 2 — Сборка подрулевых переключателей 3 — Приемное гнездо 4 — Рычаг подрулевого переключателя 5 — Верхний кожух 6 — Болт 7 — Нижний кожух 8 — Рулевое коле ...

      Снятие и установка воздушного фильтра
      Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – впускной патрубок; 2 – пружинный хомут; 3 – рукав патрубка; 4 – крышка фильтра; 5 – винт крепления крышки; 6 – ...

      Экономичное вождение
      Для экономичной эксплуатации автомобиля необходимо выполнять некоторые технические требования. Непременным условием низкого расхода топлива является правильная регулировка двигателя. Чтобы продлить ...