Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые
модели)Lancia Ypsilon / Электрооборудование двигателя / Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые
модели)
На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используется система прямого зажигания без распределителя и высоковольтных проводов.
В состав систем прямого зажигания входят датчики положения распределительного и
коленчатого валов (СМР и СКР), комплект индивидуальных для каждого из цилиндров
катушек зажигания и модуль зажигания. Бортовой процессор (ЕСМ) вырабатывает
опорные сигналы, определяющие порядок подключения модуля зажигания к каждой из
катушек в соответствии с текущим положением коленчатого вала. Установка угла
опережения зажигания осуществляется модулем управления на основании анализа
сигналов, поступающих от различных информационных датчиков, входящих в состав
систем зажигания и впрыска топлива. Сюда входят датчики ЕСТ, VSS, TPS, положения
АТ, измеритель расхода воздуха/датчик MAF, датчик детонации (см. Главу Системы
управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов). Модуль
зажигания осуществляет распределение сигнала между катушками и контролирует
длительность импульсов их срабатывания (по первичному току). Смотрите информацию витрины торговые здесь.
При обслуживании систем прямого зажигания следует соблюдать особые меры
предосторожности:
a. Если двигатель не запускается, не держите ключ зажигания непрерывно
повернутым в положение ON в течение более чем 10 секунд подряд;
b. Следите, чтобы подключение тахометра осуществлялось строго в соответствии
с инструкциями изготовителей, некоторые из выпускаемых измерителей могут не
подходить для использования на данных моделях;
c. Ни в коем случае не допускайте заземления контактных клемм катушек
зажигания на массу, – малейшая неосторожность в этом вопросе может привести к
выходу из строя модуля зажигания и/или собственно катушки;
d. Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе;
e. Следите за правильность заземления модуля зажигания.
Смотрите также
Капитальный ремонт рулевой колонки
Компоненты рулевой колонки
1 — Хомут
2 — Сборка подрулевых переключателей
3 — Приемное гнездо
4 — Рычаг подрулевого переключателя
5 — Верхний кожух
6 — Болт
7 — Нижний кожух
8 — Рулевое коле ...
Снятие и установка воздушного фильтра
Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – впускной патрубок;
2 – пружинный хомут;
3 – рукав патрубка;
4 – крышка фильтра;
5 – винт крепления крышки;
6 – ...
Экономичное вождение
Для экономичной эксплуатации автомобиля необходимо выполнять
некоторые технические требования. Непременным условием низкого
расхода топлива является правильная регулировка двигателя. Чтобы
продлить ...