Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
Lancia Ypsilon / Системы питания и выпуска отработавших газов / Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

* См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Схема конструкции топливного насоса
Схема конструкции топливного насоса

1 — Подшипник
2 — Якорь электродвигателя 3 — Редукционный клапан
4 — Обратный клапан
5 — Подшипник
6 — Магнит
7 — Ротор
8 — Корпус насоса

Проверка исправности функционирования топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема конструкции топливного насоса представлена на иллюстрации выше.

2. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC3 (обратитесь к


2. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC3 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Включите зажигание (двигатель не запускайте).

4. Запустите функцию сканера «Проверка топливного насоса» («Test fuel pump») и следуйте его указаниям.

5. При отсутствии сканера снимите заднее сиденье и ковер (см. Раздел Снятие и установка топливного бака), снимите технологический лючок и подайте на разъем насоса питание от 12-вольтового аккумулятора.

6. Проверьте наличие давления топлива на выходе из насоса: в шланге должны чувствоваться пульсации и должно слышаться журчание топлива. В этом случае помощник слушает работу насоса при снятой крышке заливной горловины топливного бака.

7. Если давление отсутствует, проверьте следующие компоненты: a. Плавкие вставки (MAIN2.0L, AM20.3P); b. Предохранители (EFI 15 A, IGN 7.5 A); c. Главное реле (EFI) d. Топливный насос
e. ECU
f. Разъемы электропроводки 8. Переведите ключ зажигания в положение «Lock».

9. Отсоедините от разъема DLC3 сканер.

Проверка напорной характеристики топливного насоса
* Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого диапазона и переходная насадка для подсоединения манометра к системе впрыска автомобилей марки Toyota.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте специальный манометр, оборудованный соединительным шлангом со штуцерным разъемом с полым болтом и рассчитанный на измерение давления топлива в диапазоне до 4.2 кГс/см 2 .

2. Для сброса остаточного давления в топливном баке снимите крышку с его заливной горловины.

3. Проверьте уровень заряда батареи, – выходное напряжение должно составлять не менее 12 В (см. Главу Электрооборудование двигателя).

4. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

5. На топливной магистрали для подключения манометра предусмотрен специальный


5. На топливной магистрали для подключения манометра предусмотрен специальный штуцер, не забудьте установить уплотнительные шайбы с обеих сторон полого болта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Затяните болт с усилием 29 Нм.

6. Присоедините к разъему DLC3 сканер. Подключите батарею, включите зажигание.

7. Считайте показание манометра и сравните его с требованиями Спецификаций. При чрезмерно высоких показаниях проверьте проходимость линии возврата топлива и топливного фильтра, в случае необходимости замените регулятор давления. Если давление в системе слишком мало, пережмите возвратный бензопровод, – если давление поднимется, замените регулятор, в противном случае проверьте состояние линии подачи топлива, бензонасоса и топливного фильтра.

8. Запустите двигатель. Измерьте давление топлива на холостых оборотах. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), проверьте регулятор давления топлива и/или инжекторы.

9. Заглушите двигатель и удостоверьтесь, что в течение пяти минут система продолжает удерживать давление на уровне не ниже 1.5 кГс/см 2 . Если давление падает слишком быстро, проверьте регулятор, насос и инжекторы на наличие признаков развития утечек.

10. Проверив давление, отсоедините отрицательный провод от батареи и аккуратно снимите манометр с адаптерами. Постарайтесь не разлить топливо.

11. Присоедините топливную магистраль с новыми уплотнительными кольцами. Затяните болты моментом 29 – 34 Нм.

12. Присоедините отрицательный провод к батарее.

13. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.

      Смотрите также

      Рекомендации по выбору моторного масла, соответствующего требованиям спецификаций АСЕА
      В европейских станах и странах, в которых применяются моторные масла категорииАСЕА, следует использовать масла, соответствующие требованиям спецификаций АСЕАА1/В1, АЗ/В4 или АЗ/ВЗ.Рекомендуемая вязкос ...

      Спортивный режим
      Спортивный режим Спортивный режим можно включить как на стоянке, так и во время движения, переведя рычаг селектора из положения D (движение) в прорезь ручного переключения (А). Для возврата в обы ...

      Комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар
      Фары Фары включаются вращением рукоятки подрулевого переключателя. ПРИМЕЧАНИЕ • Не оставляйте включенным ближний свет фар и другие свето- вые приборы на длительное время при неработающем двига ...