Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления
топливаLancia Ypsilon / Системы питания и выпуска отработавших газов / Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления
топлива
* См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
Схема конструкции топливного насоса
1 — Подшипник
2 — Якорь электродвигателя
3 — Редукционный клапан
4 — Обратный клапан
5 — Подшипник
6 — Магнит
7 — Ротор
8 — Корпус насоса
Проверка исправности функционирования топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Схема конструкции топливного насоса представлена на иллюстрации выше.
2. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC3 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Включите зажигание (двигатель не запускайте).
4. Запустите функцию сканера «Проверка топливного насоса» («Test fuel pump») и следуйте его указаниям.
5. При отсутствии сканера снимите заднее сиденье и ковер (см. Раздел Снятие и установка топливного бака), снимите технологический лючок и подайте на разъем насоса питание от 12-вольтового аккумулятора.
6. Проверьте наличие давления топлива на выходе из насоса: в шланге должны чувствоваться пульсации и должно слышаться журчание топлива. В этом случае помощник слушает работу насоса при снятой крышке заливной горловины топливного бака.
7. Если давление отсутствует, проверьте следующие компоненты:
a. Плавкие вставки (MAIN2.0L, AM20.3P);
b. Предохранители (EFI 15 A, IGN 7.5 A);
c. Главное реле (EFI)
d. Топливный насос
e. ECU
f. Разъемы электропроводки
8. Переведите ключ зажигания в положение «Lock».
9. Отсоедините от разъема DLC3 сканер.
Проверка напорной характеристики топливного насоса
* Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой
широкого диапазона и переходная насадка для подсоединения манометра к системе
впрыска автомобилей марки Toyota.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приготовьте специальный манометр, оборудованный соединительным шлангом со
штуцерным разъемом с полым болтом и рассчитанный на измерение давления топлива в
диапазоне до 4.2 кГс/см 2 .
2. Для сброса остаточного давления в топливном баке снимите крышку с его заливной горловины.
3. Проверьте уровень заряда батареи, – выходное напряжение должно составлять не менее 12 В (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
5. На топливной магистрали для подключения манометра предусмотрен специальный штуцер, не забудьте установить уплотнительные шайбы с обеих сторон полого болта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Затяните болт с усилием 29 Нм.
6. Присоедините к разъему DLC3 сканер. Подключите батарею, включите зажигание.
7. Считайте показание манометра и сравните его с требованиями Спецификаций. При чрезмерно высоких показаниях проверьте проходимость линии возврата топлива и топливного фильтра, в случае необходимости замените регулятор давления. Если давление в системе слишком мало, пережмите возвратный бензопровод, – если давление поднимется, замените регулятор, в противном случае проверьте состояние линии подачи топлива, бензонасоса и топливного фильтра.
8. Запустите двигатель. Измерьте давление топлива на холостых оборотах. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), проверьте регулятор давления топлива и/или инжекторы.
9. Заглушите двигатель и удостоверьтесь, что в течение пяти минут система продолжает удерживать давление на уровне не ниже 1.5 кГс/см 2 . Если давление падает слишком быстро, проверьте регулятор, насос и инжекторы на наличие признаков развития утечек.
10. Проверив давление, отсоедините отрицательный провод от батареи и аккуратно снимите манометр с адаптерами. Постарайтесь не разлить топливо.
11. Присоедините топливную магистраль с новыми уплотнительными кольцами. Затяните болты моментом 29 – 34 Нм.
12. Присоедините отрицательный провод к батарее.
13. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.
Смотрите также
Снятие и установка педали акселератора
Снятие педали акселератора
1 – кронштейн педалей;
2 – соединительная колодка;
3 – датчик положения педали акселератора;
4 – гайка крепления педали;
5 – педаль акселератора
Педаль акселератора ...
Замена сальников коленчатого вала - Задний сальник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон
картера (см. Раздел Поддон - снятие, проверка и установка).
2. Снимите с двигателя коробку переда ...
Воздушный фильтр системы вентиляции салона
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Воздушный фильтр системы вентиляции устанавливается по дополнительномузаказу в составе комплекта оборудования "Security Group". Для фильтрации
поступающегов салон воздуха в фильтре использ ...