Установка силового агрегата

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если расчленение агрегата не производилось, переходите сразу к материалу параграфа 4.

2. Слегка смажьте шлицы первичного вала РКПП тугоплавкой смазкой (не слишком усердствуйте во избежание риска загрязнения фрикционного диска сцепления). Аккуратно прижмите коробку к блоку двигателя, следя за попаданием направляющих штифтов в ответные отверстия.

3. Установите крепежные болты /гайки и от руки затяните их.



Ни в коем случае не следует использовать крепеж для принудительного сочленения коробки с двигателем! Удостоверьтесь в плотности и равномерности прижимания друг к другу сопрягаемых поверхностей купол сцепления и блока двигателя, лишь после этого приступайте к затягиванию крепежа с требуемым усилием. Не забудьте, что один из болтов используется для крепления опорного кронштейна троса привода сцепления.


4. При соответствующей комплектации установите на место пластину крышки маховика и закрепите ее болтами.

5. Заведите сборку силового агрегата под передок автомобиля.

6. Подсоедините к рымам блока подъемный такелаж и вывесьте сборку над землей 7. При помощи ассистента заведите агрегат в двигательный отсек автомобиля, обеспечив возможность подсоединения правой опоры. Затяните крепежные болты (или сквозной болт с гайкой) с требуемым усилием. На моделях 1.3 л установите в отверстие доступа правого брызговика резиновую заглушку.

8. Подсоедините левую опору коробки передач - не забудьте уложить на место снятую при разборке пластину. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, затем затяните болты и самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием
9. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место заднюю опору силового агрегата. Затяните крепеж опоры с требуемым усилием.

10. Отсоедините подъемный такелаж.

11. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Проследите за правильностью прокладки жгутов электропроводки, не допуская контакта проводов с трущимися или разогретыми поверхностями; b) Проследите за правильностью прокладки и надежностью фиксации хомутами всех шлангов. Пружинные хомуты и хомуты скручиваемого типа замените более надежными червячными или винтовыми; c) При подсоединении штока выбора передач не забудьте заменить цилиндрический штифт, а для фиксации используйте хомут червячного типа (см. Главу Коробка передач);
d) Порядок заправки системы охлаждения описан в Главе Текущее обслуживание(в зависимости от типа двигателя); e) На дизельных моделях после подсоединения к ТНВД приводного троса холодного запуска не забудьте проверить и отрегулировать систему холодного запуска.

12. При первичном запуском двигателя проверьте все трубопроводы, шланги и стыки компонентов на наличие признаков утечек воздуха, охлаждающей жидкости, масла и топлива.



Прежде чем запускать двигатель после выполнения капитального ремонта ознакомьтесь с замечаниями, приведенными в Разделе Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта.

      Смотрите также

      Техническое обслуживание в холодную погоду и во время снегопада
      Вентиляционные отверстия Для предотврашения нарушений в работе систем отопления и венти- ляции после сильного снегопада следует очистить вентиляционные отверстия перед лобовым стеклом. Уплотнители ...

      Установка поддона картера двигателя
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы масла, затем насухо протрите поддон и внутренние поверхности двигателя ...

      Снятие и установка форсунок - Дизельный двигатель 1,9 л, 74 кВт
      Насос-форсунка с деталями крепления 1 – болт крепления оси коромысел; 2 – ось коромысел; 3 – контргайка; 4 – регулировочный винт; 5 – насос-форсунка; 6 – верхнее уплотнительное кольцо; 7 – ср ...