Система зажигания с регулированием времени накопления энергииПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем
зажигания / Система зажигания с регулированием времени накопления энергииСтраница 2
Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2-5 с.
Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т. е. центробежным и вакуумным регуляторами.
Микросхема L497B применяется в двухканальном коммутаторе 6420.3734-20 для систем с низковольтным распределителем энергии. В коммутаторе 6420.3734 применен выходной транзистор BY 931ZPF1 с внутренней защитой от перенапряжений, что в значительной мере повысило надежность работы коммутатора.
Смотрите также
Контрольные лампы - Диагностика
Контрольная лампа
загорается при
поломке в электросети двигателя.
Если это произойдёт, обрати-
тесь в ближайший Сервисный
Центр SEAT. ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 5
Переключатель указателей поворота и света фар (указатели поворотов), выключатель
стояночного света, выключатель аварийной сигнализации, боковые повторители
указателей поворота ...
Подогрев передних сидений
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Подогрев сидений водителя и переднего пассажира включается и регулируется
поворотами ручек 1 и 6 (см. рис. Расположение выключателей на центральной
консоли)
соответствующих пере ...