Система зажигания с регулированием времени накопления энергииПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем
зажигания / Система зажигания с регулированием времени накопления энергииСтраница 2
Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2-5 с.
Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т. е. центробежным и вакуумным регуляторами.
Микросхема L497B применяется в двухканальном коммутаторе 6420.3734-20 для систем с низковольтным распределителем энергии. В коммутаторе 6420.3734 применен выходной транзистор BY 931ZPF1 с внутренней защитой от перенапряжений, что в значительной мере повысило надежность работы коммутатора.
Смотрите также
Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 Combi
Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 Combi
* Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью 74 кВт
(101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная систе ...
Выключатель передних противотуманных фар
Выключатель передних противотуманных фар*
Передние противотуманные фары можно включить только вместе с
ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить
противотуманные фары, нажмите на к ...
Подголовники сидений
Предусмотрена возможность регулировки высоты положения подголовников.
Подголовник должен быть строго подогнан обязательном порядке росту
водителя/пассажира. Правильно установленные подголовники ...