Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тягиLancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)
1 – картер рулевого механизма;
2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга
Крепление защитного чехла рулевого механизма
1 – картер рулевого механизма;
2 – хомут;
3 – специальные клещи;
4 – защитный чехол;
5 – рулевая тяга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 8.4.2).
2. Очистите рулевой механизм от грязи, особенно в местах посадки защитных чехлов.
3. Снимите наружный 3 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление
без
усилителя)) и внутренний 5 хомуты крепления защитного чехла.
4. Сдвиньте защитный чехол 4 в сторону от картера рулевого механизма.
5. Зажмите рейку 2 (см. рис. Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя))
рулевого механизма в тиски с накладками из мягкого металла таким образом, чтобы
в
тиски не попадали зубья рейки.
6. Отсоедините рулевую тягу 4 от рейки 2, отвернув колпачковую гайку 3.
7. Замерьте длину старой тяги. Это поможет при установке наконечника на новую
тягу
приблизительно сохранить схождение колес.
8. Отвернув наконечник 1 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление
без усилителя)), снимите с тяги 6 защитный чехол 4. Замените порванный,
потрескавшийся или потерявший эластичность защитный чехол.
9. Установите на новую тягу 6 защитный чехол 4 с хомутами 3 и 5 и навинтите наконечник 1 на тягу в соответствии с ранее замеренным размером.
Предупреждение
Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и
производства известных изготовителей.
10. Подсоедините рулевую тягу к рейке, навинтив на рейку колпачковую гайку.
11. Очистите места посадки защитного чехла 4 на картере рулевого механизма и тяге.
12. Смажьте консистентной смазкой канавки в местах прилегания защитного чехла.
13. Установите защитный чехол 4 на посадочные места, следя за тем, чтобы он не
перекручивался.
14. Закрепите защитный чехол 4 (см. рис. Крепление защитного чехла рулевого механизма) новыми хомутами 2 с помощью специальных клещей 3.
15. Установите рулевой механизм на автомобиль. При этом откорректируйте положение наконечника тяги при подсоединении его к поворотному рычагу. 16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.
Момент затяжки крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма – 80 Н·м.
Смотрите также
Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт
обогревателя заднего стекла
* См. предупреждения в начале Раздела Проверка исправности функционирования и
замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя
последней.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Р ...
Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного
вала и ТНВД дизельного двигателя
Процедура замены этих сальников одинакова с тем условием, что передний
сальник коленчатого вала и сальник ТНВД установлены в крышке зубчатых колес (см.
Раздел Снятие и установка зубчатых колес при ...
Подлокотник
Подлокотник*
Чтобы воспользоваться подлокотником, нажмите кнопку (1) в верх-
ней части подлокотника и наклоните его вниз до требуемого поло-
жения.
Чтобы вернуть подлокотник в исходное положение ...