Снятие главного тормозного цилиндра (ГТЦ)Fiat Linea / Тормозная система / Снятие главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Прежде чем приступать к выполнению процедур внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждения в начале Раздела Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов.
При сборке понадобятся новые крепежные гайки и уплотнительное кольцо.
СНЯТИЕ
Модели без ABS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно протрите поверхность резервуара ГТЦ и снимите с него крышку.
Извлеките фильтр и откачайте из резервуара гидравлическую жидкость.
Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом - воспользуйтесь
шприцем или резиновой грушей! Альтернативно, откройте вентиль прокачки любого из
тормозных механизмов, подсоедините к нему сливной шланг и опорожните резервуар,
выкачивая жидкость в сливную емкость путем выжимания педали ножного тормоза.
2. Отпустите стопорный язычок крепления резервуара и снимите последний со своих
опорных втулок на ГТЦ.
3. Протрите поверхности стенок цилиндра вокруг штуцерных соединений тормозных линий. Под штуцеры для сбора проливаемой жидкости подложите ветошь. Запоминая порядок подсоединения трубок, отпустите штуцерные гайки и отсоедините линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь тормозной жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Соберите следы пролитой жидкости ветошью.
4. Отдайте гайки крепления ГТЦ на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, снимите шайбы.
При сборке гайки подлежат замене в обязательном порядке.
5. Снимите ГТЦ с блока сервопривода вакуумного усилителя вместе с уплотнительным
кольцом.
Уплотнительное кольцо при сборке подлежит замене в обязательном порядке.
6. Ввиду отсутствия в продаже сменных внутренних компонентов, капитальный ремонт
вышедшего из строя ГТЦ не представляется возможным. Следует заменить дефектную
сборку новой. Единственными подлежащими замене компонентами являются резиновые
втулки опор крепления на ГТЦ резервуара. Обе втулки просто плотно посажены в
своих гнездах.
Оборудованные ABS модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На моделях, оборудованных ABS, перед рассоединением гидравлических тормозных
линий в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Подключать
батарею следует только после подсоединения всех гидравлических линий тормозного
тракта. Нарушение данного требования чревато попаданием в гидравлический
модулятор воздуха, удаление которого в процессе обычной прокачки системы (см.
текст Раздела) не представляется возможным и требует использования специального
электронного тестера (VAG 1552).
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем снимите крышку с
резервуара ГТЦ. Откачайте из резервуара гидравлическую жидкость.
Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом - воспользуйтесь
шприцем или резиновой грушей!
2. Снимите палец крепления стопорного язычка фиксатора и аккуратно снимите
резервуар с корпуса ГТЦ, высвободив его из резиновых уплотнительных втулок.
3. Протрите поверхности стенок цилиндра вокруг штуцерных соединений тормозных линий. Под штуцеры для сбора проливаемой жидкости подложите ветошь. Запоминая порядок подсоединения трубок, отпустите штуцерные гайки и отсоедините линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь тормозной жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Соберите следы пролитой жидкости ветошью.
4. Отдайте гайки крепления ГТЦ на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, снимите шайбы.
При сборке гайки подлежат замене в обязательном порядке.
5. Высвободите опорный кронштейн гидравлического модулятора из блока
сервопривода, затем снимите ГТЦ с уплотнительным кольцом.
Уплотнительное кольцо при сборке подлежит замене в обязательном порядке.
6. Ввиду отсутствия в продаже сменных внутренних компонентов, капитальный ремонт
вышедшего из строя ГТЦ не представляется возможным. Следует заменить дефектную
сборку новой. Единственными подлежащими замене компонентами являются резиновые
втулки опор крепления на ГТЦ резервуара. Обе втулки просто плотно посажены в
своих гнездах.
Смотрите также
Использование круиз-контроля в холмистой местности
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система круиз-контроля поддерживает постоянную скорость автомобиля на подъемах и
спусках.
Незначительное изменение скорости при движении по холмистой местности считается
нормальным
...
Карбюратор - Проверка и регулировка зазора в механизме привода дроссельной
заслонки
Вручную поверните рычажок автоматического пускового устройства по часовой
стрелке и зафиксируйте его в этом положении резиновым бандажом. При выявлении
чрезмерного люфта привода дроссельной заслон ...
Сиденья
Сиденья ...