Проверка сопротивления насос-форсунки
Lancia Musa / Система питания / Проверка сопротивления насос-форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отсоедините колодку II жгута форсунок от


3. Отсоедините колодку II жгута форсунок от колодки I жгута проводов.

4. Подсоедините омметр к следующим контактам колодки 2: первый цилиндр – контакты 7 и 5; второй цилиндр – 7 и 3; третий цилиндр – контакты 7 и 2; четвертый
цилиндр – контакты 7 и 6. Во всех случаях сопротивление должно быть около 0,5 Ом.

5. Если сопротивление какой-нибудь насос-форсунки будет отличаться от указанного,
измерьте сопротивление непосредственно на контактах насос-форсунки.

6. Для этого снимите верхнюю крышку ремня привода распределительного вала, крышку головки блока цилиндров, отсоедините от насос-форсунки колодку с проводами
и измерьте сопротивление.

7. Если оно снова будет отличаться от указанного, замените насос-форсунку. Если
сопротивление в норме, замените провода форсунки.

      Смотрите также

      Педальный узел - Снятие и установка
      Отсоединение педали тормоза от толкателя вакуумного усилителя 1 – педаль тормоза; 2 – кронштейн; 3 – металлический стержень Педальный узел 1 – педаль тормоза; 2 – накладка; 3 – пластмассова ...

      Снятие и установка верхнего управляющего рычага передней подвески
      Детали установки верхнего рычага подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Детали установки верхнего рычага подвески представлены на иллюстрации выше. 2. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки креплен ...

      Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
      Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – датчик; 2 – соединительная колодка В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу ...