Проверка установки оборотов быстрого холостого хода
Fiat Linea / Система питания дизельного двигателя / Проверка установки оборотов быстрого холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


См. предупреждения, приведенные в Разделе Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности, общие сведения о подвеске силового агрегата.

1. Клапан повышения оборотов холостого хода установлен в задней части


1. Клапан повышения оборотов холостого хода установлен в задней части двигательного отсека, вблизи электромагнитного клапана EGR, и оборудован электрическим разъемом серого цвета. Устройство функционирует при прогреве холодного двигателя, а также при повышении нагрузки на двигатели во время включения оборудования, функционирование которого приводит к снижению оборотов нормального холостого хода (головные фары, обогреватель заднего стекла и т.п.). По принципу действия устройство можно сравнить не с принудительно действующей воздушной заслонкой на бензиновых двигателях, а, скорее, с устройством стабилизации оборотов холостого хода. Ниже описан порядок проверки исправности функционирования устройства.


2. Проверьте правильность установки оборотов нормального холостого хода, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

3. Запустите двигатель, затем включите максимально возможное количество бортовых потребителей электроэнергии.



Предполагается, что батарея и система заряда автомобиля функционируют исправно. Обороты холостого хода не должны заметно упасть.


4. На прогретом двигателе отсоедините шланг от вакуумной капсулы клапана устройства повышения оборотов. Обороты должны подняться до оговоренного в Спецификациях значения.

5. Возможность регулировки устройства повышения оборотов холостого хода не


5. Возможность регулировки устройства повышения оборотов холостого хода не предусмотрена. В случае отказа или нарушения исправности функционирования клапана проверьте состояние вакуумного шланга. Также удостоверьтесь, что приводной трос не перекручен. Трос должен быть отрегулирован таким образом, чтобы между тросовым зажимом и исполнительным рычагом имелся небольшой люфт. Неисправный клапан подлежит замене.

      Смотрите также

      Буксировка прицепа
      Для буксировки прицепа необходимо установить на автомобиль бук- сирное устройство, соответствующее стандартам, действующим в стране, где эксплуатируется автомобиль. При необходимости про- консульти ...

      Общая информация и меры предосторожности
      Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно над впрыском топлива, так и над ...

      Блок передачи крутящего момента на задний мост (PTU) (только для полноприводных автомобилей)
      Применяйте только рабочую жидкость, рекомендованнуюавтомобиля (см. раздел "Эксплуатационные жидкости, смазочныеоригинальные запасные части"). Проверка уровня рабочей жидкости При каждой за ...