Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
Lancia Musa / Система питания / Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт

Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – пробка маслоналивной горловины; 2 – верхний кожух двигателя с воздушным фильтром; 3 – держатель проводов;
4 – болт крепления топливной рампы; 5 – штуцер для измерения давления в системе; 6 – топливная рампа с форсунками; 7 – болт крепления впускной трубы двигателя; 8 – вакуумный шланг усилителя тормозов; 9 – соединительная колодка привода дроссельной заслонки; 10 – шланг продувки адсорбера; 11 – впускная труба;
12 – прокладка;
13 – болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов; 14 – трубка рециркуляции отработавших газов; 15 – второй лямда–зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4); 16 – соединительная колодка второго лямбда–зонда; 17 – лямбда-зонд;
18 – соединительная колодка лямбда–зонда; 19 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 20 – болт крепления датчика; 21 – прокладка впускной трубы; 22 – пружинный держатель; 23 – соединительная колодка; 24 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 – заглушка;
26 – уплотнительные кольца; 27 – болт крепления корпуса термостата; 28 – корпус термостата;
29 – топливопровод;
30 – соединительные колодки блока управления; 31 – блок управления двигателем; 32 – кронштейн блока;
33 – болты крепления кронштейна

Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – топливопровод;
2 – винт крепления топливной рампы; 3 – топливная рампа;
4 – штуцер для измерения давления в системе; 5 – фиксатор форсунки;
6 – уплотнительное кольцо; 7 – форсунка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отсоедините от форсунок колодки с проводами.

4. Отсоедините от топливной рампы 3 (см. рис. Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) топливопровод 1.

5. Отверните два винта 2 крепления топливной рампы.

6. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее. При этом форсунки
должны выйти из отверстий во впускной трубе двигателя и остаться на рампе. Если
какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, нужно заменить ее уплотнительные
кольца 6 и фиксатор 5.

7. Снимите фиксаторы 5 форсунок.

8. Потянув, выньте форсунки 7 из топливной рампы 3.

9. Замените фиксаторы 5 форсунок, если обнаружите на них трещины.

10. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность уплотнительные кольца 6 форсунок.

11. Установите форсунки в обратном порядке. При этом смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

      Смотрите также

      Проверка состояния водяного насоса
      Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева. Дефектный насос подлежит замене. Прогрейте ...

      Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка уровня рабочей жидкости
      Крышка ресивера с указателем уровня жидкости А – верхняя метка; В – нижняя метка Предупреждение Уровень жидкости в ресивере гидравлической системы усилителя рулевого управления проверяйте при ...

      Буксировка - Общие замечания
      • Проверьте нормативные постанов- ления, касающиеся буксировки авто- мобилей. • Буксировочный трос должен быть эластичным для избежания повреж- дения автомобилей. Рекомендуется использовать синт ...