Литые диски*

Для того, чтобы колеса из легких сплавов в течение долгого времени сохраняли свой внешний вид, необхо- дим регулярный уход за ними. Преж- де всего, раз в две недели необходи- мо тщательно очищать колеса, чтобы удалить с них все следы солей, ис- пользуемых против обледенения, и пыли от тормозных накладок, в проти- вном случае, сплав, из которого изго- товлены колеса, будет поврежден.

После мытья, колеса следует обра- ботать специальным очистителем, не содержащим кислоты. Примерно раз в 3 месяца такие колеса следует тща- тельно натирать твердым воском.

Нельзя использовать полироль для краски и другие виды абразивных ма- териалов. Если слой защитной краски поврежден (ударом камня), то пов- реждение следует сразу закрасить.

Внимание!

Помните, что влага, лёд и пе- сок могут снизить эффектив- ность работы тормозной сис- темы.

      Смотрите также

      Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
      * Принцип функционирования системы PCV подробно изложен в Главе Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специ ...

      Рулевой механизм (с усилителем) - Установка рулевого механизма
      Детали рулевого механизма (с усилителем) 1 – наконечник; 2 – контргайка; 3 – наружный хомут; 4 – защитный чехол; 5 – внутренний хомут; 6 – болт; 7 – теплоизоляционный экран; 8 – рулевая тяга ...

      Замена сальников коленчатого вала - Задний сальник
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон картера (см. Раздел Поддон - снятие, проверка и установка). 2. Снимите с двигателя коробку переда ...