Установка барабанов тормозных механизмов задних колес
Fiat Linea / Тормозная система / Установка барабанов тормозных механизмов задних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой нового барабана растворителем удалите с него следы консерванта. В случае необходимости установите на место компоненты внутреннего колесного подшипника, тщательно набив последний смазкой.

2. Перед установкой барабана полностью сведите тормозные башмаки, для чего приподнимите распорный клин регулятора.

3. Смажьте сальник барабана и аккуратно посадите сборку на цапфу моста.

4. Установите наружный колесный подшипник и упорную зубчатую шайбу. Проследите за правильность входа зубьев шайбы в зацепление с пазом в цапфе моста.

5. Наверните ступичную гайку и затяните ровно настолько, чтобы она прижалась


5. Наверните ступичную гайку и затяните ровно настолько, чтобы она прижалась к шайбе, одновременно проворачивая барабан для усадки колесных подшипников. Постепенно ослабьте гайку, обеспечив возможность незначительного перемещения зубчатой шайбы отверткой. Замечание: Шайба должна двигаться с очень незначительным сопротивлением. Добившись правильного положения ступичной гайки, установите на место стопорный колпачок и поставьте новый шплинт.


6. Установите защитную крышку на центральную часть барабана, посадив ее до упора.

7. Повторите процедуру для второго барабана, в случае необходимости произведите регулировку привода стояночного тормоза.

8. Установив на место оба барабана, отрегулируйте посадку башмаков, несколько раз твердо выжав педаль ножного тормоза до полного восстановления давления в системе.

9. В заключение установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

      Смотрите также

      Снятие и установка рулевой тяги
      Для отсоединения внутреннего наконечника рулевой тяги от реечного механизма требуется специальный ключ (Skoda № МР7-601). Ключ вводится в надежное зацепление с кожухом наконечника, что позволяет б ...

      Проверка уровня рабочей жидкости АТ
      Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке гидротрансформатора, тогда к ...

      МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
      ПРИМЕЧАНИЕ:Оставляя автомобиль на стоянке, особенно на уклоне, обязательно включите стояночный тормоз ипереведите рычаг переключения передач в положение REVERSE (Задний ход). Перед переключением пе ...