Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту бензинового двигателя 1.3 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Приведение двигателя в положение ВМТ при установленном ремне привода ГРМ
      Прежде чем приступать к выполнению процедуры, отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным устройством, прежде чем отсоедин ...

      Замена датчика указателя уровня топлива
      Вид из салона на датчик уровня топлива с топливоприемником 1 – крышка люка; 2 – уплотнитель проводов; 3 – соединительная колодка; 4 – шланг обратного слива топлива; 5 – топливопровод подачи топ ...

      Покрытие днища
      На нижнюю поверхность кузова нане- сено долговечное покрытие для за- щиты от химических и механических воздействий. Тем не менее, поскольку нельзя иск- лючать возможность случайного пов- реждени ...