Капитальный ремонт приводных валов - общая информацияFiat Linea / Приводные валы / Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
Если в ходе проверок выявлены признаки износа ШРУСов приводных валов, снимите декоративные колпаки колесных дисков/ступиц и проверьте правильность усилия затягивания ступичных гаек. Если какая-либо из гаек ослабла, замените ее и затяните новую с требуемым усилием. Если обе гайки затянуты правильно, установите на место колпаки.
Проведите ходовые испытания автомобиля. Если при медленном движении по кругу с
полностью вывернутыми колесами, ступичная часть внутреннего колеса издает
скрежет, следовательно имеет место износ наружного ШРУСа. В данной ситуации
шарнир однозначно подлежит замене.
Повышенная вибрация во время акселерации говорит о необходимости выполнения
проверки состояния демпфера крутильных колебаний правого приводного вала (см.
Раздел Снятие и установка вибрационного демпфера правого приводного вала). Если
демпфер в порядке, причиной вибрации может являться износ внутренних ШРУСов
приводных валов.
Для оценки степени износа шарниров, снимите приводные валы и произведите их
разборку (см. Раздел Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов).
Дефектные ШРУСы подлежат замене.
Смотрите также
Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами –
общие сведения и проверка исправности функционирования
Общая информация
В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных
активаторов замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей
управления, дверных актив ...
Блокировка межосевого и заднего дифференциалов
Блокировка межосевого и заднего дифференциалов ...
Картер
Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.
Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей:
картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно карте ...