Снятие ТНВДFiat Linea / Система питания дизельного двигателя / Снятие ТНВД
Проверка установки фаз впрыска ТНВД на дизельных двигателях производится статическим способом. Для оценки величины подъема насоса потребуется циферблатный измеритель плунжерного типа. Установка фаз определяется расстоянием между от метки ВМТ на маховике до фиксированной точки на двигателе, измерение которого должно быть поручено квалифицированным специалистам автосервиса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите впускной рукав воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя и компонентов впускного тракта).
3. Ввиду крайне ограниченного доступа к насосу разумно будет снять радиатор.
4. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Ремонт двигателявыполните следующие действия: a) Снимите крышку распределительного вала наружную крышку ремня привода ГРМ; b) Приведите двигатель в положение ВМТ; c) Скиньте зубчатый ремень с зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД.
5. Теперь необходимо снять зубчатое колесо с вала ТНВД. В процессе отпускания крепежа зубчатое колесо следует заблокировать от проворачивания при помощи подходящего приспособление, которое легко может быть изготовлено из подручных средств (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек).
6. Отпустите три крепежных болта и снимите зубчатое колесо с фланца насоса.
Ни в коем случае не ослабляйте центральную гайку зубчатого колеса, так как
это может привести к нарушению базовых установок фаз впрыска.
7. Предварительно промаркировав, отсоедините от насоса шланги подачи и возврата
топлива также отсоедините от возвратного штуцера контрольный шланг.
8. При помощи двух гаечных ключом (возможно придется воспользоваться разрезным ключом с разрезной головкой)ослабьте штуцерные соединения жестких топливных трубок на задней части ТНВД и каждой из форсунок. Снимите сборку трубок с двигателя.
Приготовьтесь к сбору проливаемого топлива - подложите под раздаваемые
штуцерные соединения ветошь. Постарайтесь ни в коем случае не допустить
деформации жестких топливных трубок.
9. Во избежание попадания грязи внутрь системы питания сразу же закупорьте открытые концы топливных трубок и штуцеров. Воспользуйтесь отрезанным от резиновой перчатки пальцем...
..., либо заглушите штуцеры при помощи вывернутого из него полого болта, предварительно плотно посаженного в отрезок подходящего по диаметру шланга.
10. Отсоедините вакуумную трубку от привода устройства повышения оборотов холостого хода на стенке ТНВД.
11. Отсоедините трос акселератора от кронштейна ТНВД (см. Раздел Снятие,
установка и регулировка троса акселератора).
12. Предварительно промаркировав отсоедините электропроводку от следующих
компонентов:
a) Датчика-выключателя давления масла на левом торце головки цилиндров;
b) Датчика-выключателя температуры/давления масла на опорном кронштейне
топливного фильтра;
c) Двух установленных в кронштейне на левой стенке блока цилиндров разъемов;
d) Датчика температуры охлаждающей жидкости на колене охладительного тракта в
передней части головки цилиндров.
13. Перед снятием ТНВД пометьте положение крепежных болтов в овальных отверстиях - при сборке насос должен установлен строго в прежнее положение во избежание нарушения базовых установок фаз впрыска.
14. Выверните задний крепежный болт и три болта с передней стороны насоса (см. сопроводительные иллюстрации). Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к ТНВД и извлеките насос из двигательного отсека.
Смотрите также
Износ шин
Контроль износа шин
1 – индикаторы;
2 – метка положения индикатора
В шину на равном расстоянии друг от друга вмонтировано шесть или восемь
индикаторов
1 износа, по которым определяют предель ...
Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37
кВт, 1,4 л, 50 кВт
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт
1 – датчик;
2 – соединительная колодка
В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу
...
Установка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных
механизмов задних колес
Чувствительные к изменению давления клапаны-регуляторы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прочистите резьбу штуцерного соединения на ГТЦ и клапане. Замените
уплотнительные шайбы. Наверните клапан на штуце ...