Меры предосторожности

Дизтопливо является в высшей мере огнеопасной жидкостью. При выполнении обслуживания компонентов системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности!



Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с источником открытого пламени/незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание компонентов системы питания в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом нагревательными приборами. Следите, чтобы под рукой постоянно находился заряженный огнетушитель.


Избегайте попадания топлива в глаза и на открытые участки кожи. Одевайте защитные перчатки и очки. Случайно попавшие брызги смывайте водой с мылом.


Помните, что топливные испарения не менее, если не более, опасны, чем собственно жидкое горючее. Выполняйте все работы в хорошо вентилируемом помещении.


Многие из описываемых в данной Главе процедур связаны с необходимостью отсоединения топливных линий, неизбежно ведущим к разливанию горючего. Старайтесь заблаговременно подготовить все необходимые материалы для сбора проливаемого топлива.


Помните, что давление срабатывания форсунок очень высоко и попадание струи из сопла на открытые участки тела может привести к получению серьезных травм. Составители настоящего Руководства рекомендуют поручать выполнение всех выполняемых под давлением проверок системы квалифицированным специалистам автосервиса.


Ни в коем случае не допускайте попадания дизтоплива на шланги охладительного тракта, случайные брызги немедленно убирайте чистой ветошью. Загрязненные топливом шланги подлежат замене.


Система питания дизельного двигателя особо чувствительна к различного рода загрязнениям. При обслуживании компонентов системы старайтесь следить за чистотой компонентов и не допускать попадания внутрь тракта грязи. Перед подсоединением шлангов тщательно протирайте штуцеры. Снятые компоненты складывайте в чистые емкости. Для протирки деталей используйте только неворсящуюся ветошь. Старайтесь не применять сжатый воздух для продувки компонентов системы питания in situ.

      Смотрите также

      Контрольные лампы - Тормоза / Ручной тормоз
      Контрольная лампа загорается, когда уровень тормозной жидкости стано- вится слишком низким. Зажигание должно быть включено. На автомобилях, оборудованных сис- темой ABS*, контрольная лампа заго ...

      Система зажигания - Снятие и установка модуля зажигания
      Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – модуль зажигания; 2 – свечи; 3 – соединительная колодка модуля зажигания; 4 – болты; 5 – защитный экран; 6 – болт креплени ...

      Установка ремня привода ГРМ и его крышек
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь, что коленчатый вал находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней ...