Для чего нужны ремни безопасности?
Seat Toledo / Безопасность / Для чего нужны ремни безопасности?

Доказано, что ремни безо- пасности дают хорошую защиту пассажирам при авариях. Поэ- тому во многих странах пасса- жиры обязаны пристегиваться ремнями безопасности по зако- ну.

Внимание!

• Ремни безопасности долж- ны использоваться при лю- бых поездках, даже по горо- ду. Это также касается пасса- жиров на заднем сидении. Смотрите подробности нужно ли лечить гепатит с тут.

Беременные женщины также всегда должны исполь-
зовать ремни безопасности.

Это единственная гарантия безопасности их ребенка!

Дополнительную инфор-
мацию по этому вопросу вы найдете на странице 1.11.

• Положение ремней безо- пасности - самый важный
элемент защищающего эф-
фекта ремней безопасности.

Информацию о том, как пра- вильно настроить ремни бе- зопасности вы найдёте ниже.

Инструкции по безопасной перевозке де- тей в автомобиле вы найдёте на стра- нице 1.24.

На иллюстрации изображен автомобиль,


На иллюстрации изображен автомобиль, движущийся по направлению к стене.

Пассажиры этого автомобиля не прис- тёгнуты ремнями безопасности.

Физические законы лобовой аварии лег- ко объяснимы.

Во время движения автомобиля появ- ляется кинетическая энергия, оказы- вающая влияние как на сам автомобиль, так и на пассажиров.

Величина эффекта кинетической энер- гии зависит от скорости автомобиля и от веса как автомобиля, так и пассажиров.

Чем выше скорость автомобиля и выше вес, тем больше передаётся энергии в случае аварии.

Тем не менее, скорость автомобиля -


Тем не менее, скорость автомобиля - наиболее важный фактор. Если, напри- мер, скорость автомобиля увеличи- вается с 25 км/ч до 50 км/ч, то величина кинетической энергии увеличивается в четыре раза!

Так как пассажиры в нашем примере не используют ремни безопасности, их кинетическая энергия передается при аварии в стену. Последствия могут быть очень серьёзными.

Если вы передвигаетесь со скоростью


Если вы передвигаетесь со скоростью от 30 км/ч до 50 км/ч, возникает сила более 10'000 Ньютонов, действующая на тело пассажира в случае аварии. Это примерно 1 тонна (1000 кг).

Силы, действующие на тела пассажиров, увеличиваются с ростом скорости. Если скорость увеличивается вдвое, то силы, действующие на автомобиль и пассажи- ров увеличиваются в четыре раза!

Пассажиры автомобиля, не пристёг- нутые ремнями, не "связаны" с автомо- билем. В случае лобового столкновения, эти пассажиры продолжат двигаться впе- рёд с той же скоростью, что и двигался автомобиль перед аварией!

В случае лобового столкновения, пасса-


В случае лобового столкновения, пасса- жиры, не пристегнутые ремнями безо- пасности, выбрасываются вперед и уда- ряются о предметы интерьера авто- мобиля, например: рулевое колесо, тор- педо или лобовое стекло.

Не пристегнутые пассажиры также могут вылететь из автомобиля. Это может при- вести к очень серьёзным повреждениям.

Существует популярное мнение, что в случае легкого столкновения можно удержаться руками, но это мнение не верно. Даже на малых скоростях стол- кновения, силы действуют на тело чело- века.

Пассажиры на заднем сидении также


Пассажиры на заднем сидении также должны использовать ремни безопас- ности, так как в случае аварии они будут выброшены вперед. Человек, сидящий на заднем сидении и не пристегнутый ремнем безопасности, рискует не только своем здоровьем, но и здоровьем впередисидящего пассажира.

      Смотрите также

      Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация
      Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили Toyota Land Cruiser оборудованы системой электронного впрыска топлива (EFI), состоящей из трех основных подсистем: системы распределения подачи т ...

      Снятие и установка антенны радиоприемника
      * Ниже приведено описание процедуры демонтажа антенны наружного типа. Некоторые модели оборудованы наклеиваемой на ветровое стекло антенной, обслуживание таких антенн лежит вне пределов квалификац ...

      Механизм переключения передач, Привод механизма переключения передач
      Механизм переключения передач Механизм переключения передач состоит из штока выбора передач, двух штоков вилок переключения и устройства, предотвращающего одновременное включение двух передач. ...