Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонтаFiat Linea / Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя / Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта
Перед началом сборки удостоверьтесь в наличии всех необходимых сменных компонентов, инструментов и материалов. Внимательно ознакомьтесь с описанием процедуры и приготовьтесь к выполнению работ. В числе прочего оборудования потребуется также герметики для сопряжения не оборудованных прокладками поверхностей и фиксации резьбовых соединений. Составители настоящего Руководства рекомендуют использовать только материалы, средства, приспособления и сменные компоненты фирменного производства (указаны в тексте).
В целях экономии времени и минимизации риска возникновения различного рода
затруднений составители Руководства рекомендуют при сборке двигателя производить
установку компонентов в следующем порядке:
Двигатель 1.3 л
a) Коленчатый вал;
b) Шатунно-поршневые сборки;
c) Головка цилиндров (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового
двигателя 1.3 л настоящей Главы);
d) Сборка оси коромысел;
e) Цепь привода ГРМ со звездочками (см. Часть Ремонт без извлечения из
автомобиля бензинового двигателя 1.3 л настоящей Главы);
f) Маховик (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя
1.3 л);
g) Поддон картера;
h) Навесные компоненты и агрегаты.
Двигатели 1.6 л и дизельный
a) Коленчатый вал;
b) Шатунно-поршневые сборки;
c) Масляный насос (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового
двигателя 1.6 л или Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя
настоящей Главы);
d) Поддон картера (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового
двигателя 1.6 л или Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя);
e) Маховик (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя
1.6 л или Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя);
f) Головка цилиндров с прокладкой (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля
бензинового двигателя 1.6 л или Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного
двигателя);
g) Натяжитель газораспределительного ремня, зубчатые колеса и собственно ремень
привода ГРМ (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя
1.6 л или Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя);
h) Навесные компоненты и агрегаты;
i) Ремень(и) привода вспомогательных агрегатов со шкивами и натяжителями (см.
Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л или Ремонт
без извлечения из автомобиля дизельного двигателя).
На данном этапе все подлежащие установке исправные и восстановленные компоненты
двигателя должны быть абсолютно чистыми и сухими. Правильно будет разложить
детали в порядке установки на чистой рабочей поверхности.
Смотрите также
Снятие и установка автоматической трансмиссии
Снятие
Типичная схема установки АТ
1 — Щуп измерения уровня ATF
2 — Панель управления отопителем
3 — Рукоятки управления отопителем
4 — Рукоятка рычага переключения режимов раздаточной коробки
...
Замена аккумулятора
Если нужно заменить аккумулятор, то
новый аккумулятор должен иметь та-
кую же ёмкость, напряжение (12 В),
силу тока, форму и такое же приспо-
собление для герметизации крышки.
У дилеров компании ...
Герметики
Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметиком.
Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает
герметизацию и хорошую адгезию, является водостойки ...