Проверка состояния распределительного вала и толкателей клапанов (двигатель
1.3 л)Fiat Linea / Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя / Проверка состояния распределительного вала и толкателей клапанов (двигатель
1.3 л)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оцените степень износа контактирующих с кулачками распределительного вала
рабочих поверхностей толкателей.
2. Вкладывая каждый из толкателей в свое посадочное гнездо в блоке, проверьте свободу их посадки. Толкатели должны плавно перемещаться вдоль своей оси, но не иметь чрезмерного бокового люфта.
3. При наличии необходимого оборудования посадочный зазор толкателей в гнездах может быть определен путем непосредственных измерений.
4. Чрезмерно изношенные (сравните результаты измерений с требованиями
Спецификаций), либо поврежденные толкатели подлежат замене.
5. При чрезмерно свободной посадке толкателей в гнездах, либо выявлении признаков износа последних выше допустимого предела, блок следует отдать в проточку, а толкатели заменить новыми, ремонтного размера (с превышением).
6. Проверьте состояние кулачков и шеек распределительного вала. В случае выявления дефектов поверхности шеек оцените также состояние соответствующих подшипников в теле блока.
7. При наличии необходимого оборудования измерьте диаметры шеек вала, а также диаметры подшипников в блоке. Путем вычитания результатов первого измерения из последнего определите величину рабочих зазоров в подшипниках сравните результаты с требованиями Спецификаций.
8. В случае выявления признаков серьезного износа шеек или кулачков вал подлежит
замене. При износе подшипников (сравните результаты измерения их диаметров с
оговоренными в Спецификациях), следует рассмотреть возможность проточки блока с
последующей заменой вкладышей ремонтными. Если проточка не представляется
возможной, блок придется заменить.
9. Проверьте состояние упорной пластины распределительного вала. В случае выявления признаков износа замените пластину.
Смотрите также
Прочие технические характеристики
Прочие технические характеристики ...
Снятие головки цилиндров дизельного двигателя
Компоненты установки головки цилиндров моделей с системой EGR
1 — Перепускной водяной шланг
2 — Патрубок
3 — Прокладка
4 — Зажим
5 — Вакуумный шланг
6 — Кронштейн турбокомпрессора
7 — Турбоко ...
Первые 1500 км – и далее
Обкатка
В первые часы работы двигателя вну-
треннее трение выше, чем впоследс-
твии, когда все движущиеся части
приработаются друг к другу. Насколь-
ко хорошо пройдет процесс обкатки в
значитель ...