Снятие и установка впускной трубы двигателяLancia Musa / Система питания / Снятие и установка впускной трубы двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – топливная рампа;
2 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – прокадка корпуса дроссельной заслонки;
5 – впускная труба;
6 – прокладка впускной трубы;
7 – гайка крепления впускной трубы;
8 – датчик давления и температуры воздуха;
9 – болт крепления датчика;
10 – штуцер шланга вентиляции картера;
11 – штуцер шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера;
12 – болт крепления топливной рампы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отверните три болта крепления и снимите впускной патрубок с корпуса 3 (см.
рис.
Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) дроссельной
заслонки.
4. Отсоедините колодку с проводами от привода дроссельной заслонки.
5.Отсоедините от штуцера 10 шланг вентиляции картера. 6. Отсоедините от штуцера 11 шланг продувки адсорбера.
7. Отсоедините колодку с проводами от датчика 8.
8. Отсоедините топливопровод от топливной рампы 1.
9. Отсоедините колодки с проводами от форсунок.
10. Отверните шесть гаек 7 крепления и снимите впускную трубу 5 с прокладками 6.
11. При необходимости отверните болты 2 и снимите корпус 3 дроссельной заслонки,
отверните болты 12 и снимите топливную рампу 1, потянув ее вверх, чтобы форсунки
вышли из отверстий во впускной трубе, отверните болт 9 и снимите датчик 8.
12. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените прокладки 6
и
4.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – корпус дроссельной заслонки;
2 – уплотнительное кольцо корпуса;
3 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки;
4 – болт крепления впускной трубы;
5 – впускная труба;
6 – прокладка впускной трубы;
7 – направляющая пластина датчика;
8 – уплотнительные кольца датчика;
9 – датчик давления и температуры воздуха;
10 – болт крепления датчика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отсоедините от корпуса 1 (см. рис. Впускная труба бензиновых двигателей 1,4
л, 55
и 74 кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.
4. Отсоедините шланг продувки адсорбера от корпуса 1 дроссельной заслонки.
5. Отсоедините от корпуса 1 дроссельной заслонки колодку с проводами.
6. Отверните два болта крепления и отсоедините от впускной трубы 5 трубку рециркуляции отработавших газов.
7. Отсоедините колодку с проводами от датчика 9 давления и температуры воздуха.
8. Отсоедините колодки жгута форсунок от жгута проводов.
9. Отсоедините топливопровод от топливной рампы.
10. Отверните шесть болтов 4 крепления и снимите впускную трубу 5.
11. При необходимости отверните болты крепления и снимите с впускной трубы
топливную рампу, корпус 1 дроссельной заслонки и датчик 9 давления и температуры
воздуха.
12. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените
уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки независимо от его состояния
и в случае повреждения – прокладки 6, уплотнительные кольца 8 и направляющую
пластину 7 датчика.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт
Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
1 – впускная труба;
2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – клапан рециркуляции отработавших газов;
5 – шланг к вакуумному насосу;
6 – клапан дроссельной заслонки;
7 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки;
8 – болт крепления кронштейна;
9 – кронштейн привода;
10 – привод дроссельной заслонки;
11 – болт крепления трубки;
12 – трубка рециркуляции отработавших газов;
13 – прокладка трубки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л,
74
кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.
4. Отсоедините шланг от клапана 4 рециркуляции отработавших газов.
5. Отсоедините вакуумный шланг от привода 10 дроссельной заслонки.
6. Отверните два болта 11 крепления и отсоедините трубку 12 от корпуса 3 дроссельной заслонки. Снимите прокладку 13.
7. Отверните болты крепления и снимите впускную трубу 1 и прокладку впускной трубы.
8. При необходимости отверните болты 7 и снимите с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки.
9. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом нужно заменить
прокладку впускной трубы, уплотнительное кольцо 2 и прокладку 13.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 47 кВт
Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
1 – болты крепления клапана;
2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – болт крепления корпуса;
5 – патрубок шланга вентиляции картера;
6 – болт крепления впускной трубы;
7 – прокладка впускной трубы;
8 – впускная труба;
9 – прокладка клапана;
10 – клапан рециркуляции отработавших газов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л,
47
кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.
4. Отсоедините колодку с проводами от корпуса 3 дроссельной заслонки. 5. Отсоедините шланг от клапана 10 рециркуляции отработавших газов.
6. Отверните шесть болтов 6 крепления и снимите впускную трубу 8 с прокладкой 7.
7. При необходимости снимите с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки и
клапан 10 рециркуляции отработавших газов, отвернув болты 4 и 1.
8. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените прокладку 7
впускной трубы, прокладку 9 клапана рециркуляции отработавших газов и
уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки.
Моменты затяжки, Н·м
Болт крепления корпуса дроссельной заслонки 10
Гайка крепления впускной трубы 25
Болт крепления впускной трубы 20
Болт крепления датчика давления и температуры воздуха двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт 10
То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт 3
Болт крепления топливной рампы двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт 20
То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт 10
Болт крепления кронштейна привода дроссельной заслонки 10
Болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей 1,9 л,74 кВт 25
То же бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 10
Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов 25
Смотрите также
Обслуживание
По завершении любой из процедур обслуживания, связанной со снятием или разборкой
какого-либо из компонентов тормозной системы в обязательном порядке проверяйте
эффективность функционирования тормо ...
Инструкции по эксплуатации
В этой главе вы найдете информацию о работе с
оборудованием, установленном на вашем автомо-
биле, о настройке сидений, о создании комфорт-
ной атмосферы в салоне автомобиля и, наконец, о
том, как ...
Механическая коробка передач
Рекомендации по выбору рабочей жидкостиПрименяйте только рабочую жидкость, рекомендованнуюавтомобиля (см. раздел "Эксплуатационные жидкости, смазочныеоригинальные запасные части").
Проверка ...