Панель управления системы отопления/вентиляции салона
Fiat Linea / Инструкция по эксплуатации автомобилем Skoda Felicia / Панель управления системы отопления/вентиляции салона

Оборудование панели управления и дефлекторов воздуховодов, выбор режимов функционирования системы отопления/вентиляции салона - модели без кондиционера воздуха.

Рукоятка направления раздачи воздуха (А)


Рукоятка направления раздачи воздуха (А)


При помощи данной рукоятки осуществляется выбор направления раздачи воздуха между воздуховодами системы отопления/вентиляции салона.


Рукоятка выбора скоростного режима функционирования вентилятора/перекрывания воздухозаборника (В)


При помощи данной рукоятки регулируется расход нагнетаемого в салон воздуха. Рукоятка имеет пять дискретных положений (0, I, II, III и IIII). В положении 0 рукоятки вентилятор отключен, а воздухозаборный тракт перекрывается полностью, что позволяет избежать попадания в салон сильно загазованного или дурно пахнущего воздуха. Во избежание запотевания стекол и создания спертой атмосферы в салоне не следует надолго перекрывать воздухозаборник.


Рукоятка регулировки температуры подаваемого в салон воздуха (С)


В крайнем левом положении отопитель отключен. Плавное повышение температуры нагнетаемого воздуха осуществляется поворотом рукоятки по часовой стрелке.

Дефлекторы воздуховодов
Дефлекторы воздуховодов

В зависимости от выбранного положения рукоятки С панели управления в салон автомобиля через дефлекторы воздуховодов подается холодный или подогретый воздух. Распределение раздачи воздуха между воздуховодами системы осуществляется при помощи рукоятки А. Кроме того, дефлекторы панели приборов 3 и 4 (см. сопроводительную иллюстрацию) оборудованы поворотными жалюзи и заслонкой, позволяющими изменять направление выходящего потока, либо полностью перекрывать подачу по желанию оператора. Перекрывание проходного сечения дефлектора осуществляется путем поворота колесика регулятора вниз. Для открывания подачи колесико следует повернуть вверх. Поворот направляющей жалюзийной решетки дефлектора осуществляется при помощи рычажка управления.


Подача воздуха в передние и задние ножные колодцы осуществляется по объединенным в общий тракт воздуховодам нижнего уровня 5.

Режим обдува ветрового и боковых стекол при их обмерзании
Поверните рукоятку В панели управления в положение IIII. Рукоятки А и С выверните до упора вправо. Закройте заслонки дефлекторов воздуховодов 3. Жалюзийные решетки дефлекторов воздуховодов 4 разверните таким образом, чтобы воздух выходил в направлении стекол передних дверей автомобиля.

Предотвращение запотевания ветрового и боковых стекол
При повышенной влажности воздуха (дождь, туман и т.п.) стекла автомобиля имеют тенденцию к запотеванию.


Для удаления конденсата поверните рукоятку В панели управления в положение II или III. В холодную погоду включите отопитель, повернув в требуемое положение рукоятку С. Рукоятку А переместите в положение воздуховодов 3. Жалюзийные решетки дефлекторов воздуховодов 4 разверните таким. Перекройте дефлекторы
воздуховодов 3. Жалюзийные решетки дефлекторов воздуховодов 4 разверните таким образом, чтобы воздух выходил в направлении стекол передних дверей автомобиля.


Ускоренный обогрев салона


Рукоятку В панели управления поверните в положение IIII, С выверните до упора вправо. Поверните рукоятку А в положение воздуховодов 3 и 4.. Перекройте дефлекторы
воздуховодов 3 и 4.


Создание комфортных температурных условий в салоне автомобиля


Устранив конденсат со стекол и прогрев салон, произведите следующие настройки:
Поверните рукоятку В в положение II или III. Рукоятку С переведите в положение, соответствующее оптимальной температуре нагнетаемого в салон воздуха.

Установите рукоятку А в положение воздуховодов 3. Жалюзийные решетки дефлекторов воздуховодов 4 разверните в и перекройте дефлекторы
воздуховодов 3. Жалюзийные решетки дефлекторов воздуховодов 4 разверните в оптимальное по своему усмотрению положение.


Режим вентиляции салона


Для проветривания салона следует обеспечить подачу в него наружного воздуха через дефлекторы воздуховодов 3 и 4.


При помощи рукоятки В выберите желаемый скоростной режим функционирования вентилятора. Рукоятку С выверните до упора влево. Переведите рукоятку А в положение , исходя из конкретной, либо
ситуации. Откройте подачу воздуха через дефлекторы воздуховодов 3 и 4., исходя из конкретной
ситуации. Откройте подачу воздуха через дефлекторы воздуховодов 3 и 4.


Общие указания


Исправное функционирование системы отопления/вентиляции слона возможно только при условии нормальной проходимости сечения воздухозаборной решетки, расположенной перед ветровым стеклом автомобиля. Следите за состоянием решетки, время от времени прочищайте ее от снега, льда, застрявших листьев и прочего мусора.


Все рукоятки панели управления, за исключением рукояток А и В, позволяют производить плавную регулировку подконтрольных параметров.

Избежать запотевания стекол при медленной скорости движения автомобиля можно за счет выбора максимального скоростного режима вентилятора отопителя.

Производительность теплообменника отопителя напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости. Максимальной отдачи можно добиться только после прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры.


Циркуляция воздуха в салоне обеспечивается за счет постоянного оттока через вентиляционные отверстия, расположенные в нижней части задних дверей автомобиля.

      Смотрите также

      Снятие и установка стекла и регулятора стеклоподъемника двери задка
      Конструкция двери задка 1 — Регулятор стеклоподъемника 2 — Правая направляющая стеклоподъемника 3 — Упор двери 4 — Заднее стекло 5 — Левая направляющая стеклоподъемника 6 — Замок двери 7 — На ...

      Электрический обогреватель заднего стекла
      Очиститель и электропроводная сетка обогревателя заднего стекла ВНИМАНИЕ! Во избежаниеповреждения электропроводной сетки обогревателя заднего стекла соблюдайте осторожность во время чистки внутр ...

      Снятие и установка телескопической стойки
      Крепление шаровой опоры 1 – рычаг передней подвески; 2 – болт; 3 – шаровая опора Детали стойки передней подвески 1 – поворотный кулак; 2 – гайка; 3 – стяжной болт; 4 – амортизаторная стой ...