Установка заднего моста
Fiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Установка заднего моста

При сборке потребуются новые гайки осевых болтов моста, а также гайки нижних опор стоек подвески.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите мост на свое штатное место и вставьте осевые болты. Наверните новые гайки и затяните их, пока несильно.

2. Вставьте болты нижних опор крепления к мосту стоек подвески. Наверните новые гайки, также не затягивая их на данном этапе.

3. В соответствии с указаниями, приведенными в Главе Тормозная система, выполните следующие процедуры:
a) При соответствующей комплектации подсоедините к мосту рабочую пружину чувствительного к степени загрузки автомобиля клапана-регулятора. Проследите за правильностью установки шайб. Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток, затяните крепежную гайку с требуемым усилием; b) На оборудованных ABS моделях подсоедините электропроводку к колесных датчикам. Проследите за правильностью прокладки проводов и надежностью крепления их в промежуточных фиксаторах; c) Хомутами закрепите в своих кронштейнах тормозные шланги. Подсоедините трубки и прочно затяните накидные гайки штуцерных соединений; d) Удостоверьтесь в правильности прокладки обоих тросов привода стояночного тормоза. Подсоедините тросы к рычагу. Наверните регулировочные гайки и зафиксируйте их контрящими. Пока не устанавливайте на место крышку рычага/центральную консоль.


4. Установите на место задние колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

5. Покачайте стоящий на колесах автомобиль для усадки компонентов, затем затяните с требуемым усилием гайки осевых болтов моста и опор крепления на нем стоек подвески.

6. Целиком прокачайте тормозную систему (см. Главу Тормозная система), на соответствующим образом оборудованных моделях проверку испрвности функционирования клапана-регулятора давления следует поручить специалистом автосервиса.

      Смотрите также

      Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели)
      Система выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – крайняя прокладка выпускного коллектора; 2 – средняя прокладка выпускного коллектора; 3 – гайка крепления выпускного ...

      Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация
      Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили Toyota Land Cruiser оборудованы системой электронного впрыска топлива (EFI), состоящей из трех основных подсистем: системы распределения подачи т ...

      Карбюратор - Управление положением дроссельной заслонки
      Педаль управления положением дроссельной заслонки камеры I (педаль газа) вместе с педалями тормоза и сцепления закреплена на кронштейне педалей в водительском ножном колодце. Педаль соединена с др ...