Диагностика неисправностей системы охлажденияFiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей системы охлаждения
Перегрев
· Упал уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Главу Текущее обслуживание).
· Оборван ремень привода вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание или Двигатель).
· Неисправен термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Нарушена проходимость радиатора или заблокирована его решетка (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Неисправен электрический вентилятора системы охлаждения, либо термочувствительный датчик-выключатель его управления (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Повреждена крышка радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Нарушена регулировка угла опережения зажигания/неисправна система зажигания - бензиновые модели (см. Главу Электрооборудование двигателя).
· Неточны показания датчика температуры (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Тракт системы охлаждения перекрыт воздушной пробкой (см. Главу Текущее обслуживание).
Переохлаждение
· Неисправен термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Неточны показания датчика температуры (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
Имеют место внешние утечки охлаждающей жидкости
· Повреждены механически или в результате старения материала шланги или
шланговые хомуты охладительного тракта (см. Главу Текущее обслуживание).
· Поврежден радиатор или теплообменник отопителя (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Неисправна крышка радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Поврежден сальник водяного насоса (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Произошло закипание охлаждающей жидкости в результате перегрева (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Повреждены выжимные пробки водяной рубашки блока двигателя (см. Главу Двигатель).
Имеют место внутренние утечки охлаждающей жидкости
· Пробита прокладка головки цилиндров (см. Главу Двигатель).
· Треснута головка цилиндров или блок (см. Главу Двигатель).
Имеет место сильная коррозия компонентов
· Не достаточно часто производятся опорожнение и промывка системы (см. Главу
Текущее обслуживание).
· Неправильно смешаны вода и антифриз, либо применен антифриз не того сорта (см. Главу Текущее обслуживание).
Смотрите также
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Регулярное обслуживание
Если с момента приобретения нового автомобиля владелец будет тщательно
придерживаться графика текущего обслуживания, достаточно часто производить
проверки уровней жидкостей и состояния подверженны ...
Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка электрических цепей усилителя
рулевого управления
Обозначения контактов соединительных колодок
а – CAN-BUS Low;
б – CAN-BUS High;
в – резервный;
г – «15»;
д – «30»;
е – «масса»;
1 – соединительная колодка шины CAN-BUS;
2 – соединительная ко ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 31
Центральный блок управления системой "Комфорт", выключатель дистанционного
открытия крышки багажника, выключатель центрального замка, электродвигатель
привода замка крышки багажника, б ...