Проверка рабочих форсунокПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка рабочих форсунок
Отсоедините колодки от форсунок, включите зажигание, вольтметром проверьте напряжение на обоих контактах колодки. Электропроводка и электронный блок управления исправны, если вольтметр показывает одинаковое напряжение на всех контактах.
Проверку периодичности впрыска можно провести следующим образом. Снимите рабочие форсунки (провода, топливопроводы подсоединены). Заглушите топливопровод, идущий к пусковой форсунке. Отсоедините провод от распределителя зажигания. Включите стартер. Форсунки должны впрыскивать топливо через равные промежутки времени все одновременно.
Проверку герметичности рабочих форсунок проводите так. Отсоедините распределительную магистраль (крепится двумя болтами) и приподнимите ее до выхода форсунок из гнезд во впускном коллекторе. Распределительная магистраль в сборе с форсунками и с регулятором давления топлива в системе закрепляется на капоте. Колодки подвода электропитания к форсункам при этом отсоединены. Напрямую, см. выше, включите топливный насос. При давлении топлива в системе 2,5 кгс/см2 из форсунок должно вытекать не более одной капли топлива в минуту.
Для проверки производительности рабочих форсунок поставьте под форсунки мензурки и включите их напрямую. Проверьте угол конуса распыления и производительность форсунок, которые должны быть соответственно около 30° и 176±5,3 см/мин при давлении в системе 2,5 кгс/см2. Все форсунки (пусковые и рабочие), как правило, неразборные и ремонту не подлежат.
Смотрите также
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
конца такта сжатия
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку головки цилиндров, ремень привода вспомогательных агрегатов и
наружные крышки газораспределительного ремня (см. Разделы Снятие, установка и
регулировка натя ...
Система смазки, Главная передача
Система смазки
Подача смазки к внутренним компонентам РКПП осуществляется ведомой шестерней
главной передачи, которая частично погружена в масло и при вращении переносит
его вверх. Сверху масло ...
Закрытие двери багажника
Потяните дверь багажника вниз за ручку (А), как показано на рисунке;
отпустите ручку прежде, чем дверь закроется полностью. Чтобы пол-
ностью закрыть дверь багажника, аккуратно прихлопните ее снар ...