Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Спецификации
Бензиновые модели
Объемы рабочих жидкостей
Двигательное масло (включая масляный фильтр), л
Двигатель 1.3 л
4.5
Двигатель 1.6 л
3.5
Количество масла, необходимое для подъема его уровня от отметк ...
Снятие и установка отопителя
Снятие правой опоры кронштейна панели приборов
1 – правая опора;
2, 4 – болты;
3 – переходник нижнего воздуховода
Крепление воздуховода обдува ног водителя
1 – болт крепления воздуховода;
2 ...
Передняя дверь - Замена уплотнителей
Установка уплотнителей передних дверей
1 – нижний уплотнитель двери;
2 – пистон;
3 – уплотнитель проема;
А – 300 мм
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены нижнего уплотнителя 1 (см. рис. Установка ...