Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Подушки безопасности*
Вместе с ремнями безопасности, сис-
тема подушек безопасности предос-
тавляет дополнительную защиту для го-
ловы и грудной клетки водителя и пас-
сажира при серьёзных лобовых столк-
новениях.
...
Снятие и установка масляного насоса и сборки маслозаборника
Система смазки дизельного двигателя
1 — Пробка маслозаливной горловины
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Измерительный щуп
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Датчик-выключатель контрольной лампы д ...
Предохранители
Предохранителями защищены раз-
личные электрические схемы автомо-
биля.
Мы рекомендуем вам всегда возить с
собой несколько запасных предохра-
нителей, которые можно приобрести
в любом сервисном ...