Функционирование системы при различных режимах работы двигателяПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Функционирование системы при различных режимах работы двигателяСтраница 2
В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.
Смотрите также
Рекомендации по установке детских защитных кресел
Крепления на заднем сидение для фиксации монтажных лямок
Настоятельно рекомендуем вам при установке
детских защитных кресел строго следовать инструкциям
производителя кресла. У многих, но не у вс ...
Долив жидкости в бачок омывателя
Для работы омывателей ветрового и заднего стекол используется один и тот же
бачок, который расположен в передней части моторного отсека с пассажирской
стороны.
Следует периодически проверять урове ...
Описание основных узлов и механизмов - Газораспределительный механизм
Схема действия ГРМ
1 — Кулачок распределительного вала
2 — Толкатель
3 — Штанга толкателя
4 — Клапан
5 — Внешняя пружина
6 — Внутренняя пружина
7 — Тарелка
8 — Коромысло привода клапана
9 — ...