Ультразвуковой датчик

Основной элемент активного круиз-контроля - ультразвуковой датчик, установленный в переднем бампере или за радиаторной решеткой автомобиля. Его принцип работы аналогичен датчикам парковочного радара, только радиус действия составляет несколько сотен метров, а угол охвата, наоборот, ограничен несколькими градусами. Посылая ультразвуковой сигнал, датчик ждет ответа. Если луч нашел препятствие в виде автомобиля, движущегося с меньшей скоростью и вернулся - значит, необходимо снизить скорость. Как только дорога вновь освобождается, машина разгоняется до первоначальной скорости.

Вот и всё, на этом месте автор может спокойно закончить реферат, так-как основные автомобильные датчики перечислены и даже немного описаны. Но если вы честно (без скорочтения) дочитали до этого места то, похоже, тема вам действительно интересна. Специально для вас автор не жалеет ни времени ни бумаги не чернил, и продолжает! Далее будут описаны датчики, которые вовсе не нужны «умной» машине, но могут быть полезны не менее умному водителю.

Смотрите также

Чистка ремней безопасности
Содержите ремни безопасности в чистоте. Сильно загрязненный ремень может плохо втягивать- ся пружиной. Грязные ремни можно вычистить, промыв их мягким мыльным раство- ром прямо в машине. Замеча ...

Топливные трубопроводы
Управляемая электроникой система питания топливом работает под высокимдавлением. Поэтому для изготовления шлангов и соединительной арматуры использованыспециальные высококачественные материалы, кото ...

Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 30
Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик хода иглы ...