Проверка функционирования системы зажиганияLancia Ypsilon / Электрооборудование двигателя / Проверка функционирования системы зажигания
* Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники катушек зажигания, тахометр и прочее диагностическое оборудование.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите катушки зажигания (с коммутатором) со свечей зажигания.
2. Снимите свечи зажигания.
3. Установите свечи в катушки зажигания и присоедините электрический разъем катушки зажигания.
4. Отсоедините электрические разъемы от всех топливных инжекторов.
5. Заземлите свечи зажигания.
6. Проверните двигатель и убедитесь в наличии искр на свечах (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Чтобы не залить двигатель бензином, проворачивайте двигатель не долее 5 – 10
секунд за один прием.
7. Если искры нет, проверьте поступление электропитания на катушку зажигания:
a. Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе;
b. Включите зажигание;
c. Убедитесь в наличии напряжения на выводе (+) катушки;
d. Если напряжение есть, проверьте датчики CKP и CMP.
8. Проворачивая двигатель, убедитесь в наличии ярких голубых искр между
электродами свечей зажигания.
* При проведении данной проверки, чтобы предотвратить впрыск топлива,
проворачивайте двигатель не более 1 – 2 секунд за прием.
9. Если искры нет, выполните следующее:
a. Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе;
b. Проверьте состояние контактов в разъемах проводки катушки зажигания. Если
контакты в порядке, следуйте далее;
c. Проверьте поступление напряжения питания на катушку и коммутатор. Включите
зажигание. Проверьте наличие напряжения батареи на положительном выводе катушки.
Если напряжения нет, проверьте проводку между выключателем зажигания и катушкой
с коммутатором, Если проводка в порядке, следуйте далее.
d. Проверьте сопротивление катушек зажигания. Если сопротивления не
соответствуют предписанным, замените катушку. Если сопротивление в порядке,
следуйте далее;
e. Проверьте сопротивление датчика CMP. Если сопротивление неверно, замените
датчик, если верно, продолжайте проверку;
f. Проверьте сопротивление датчика CKP. Если сопротивление неверно, замените
датчик, если верно, продолжайте проверку;
g. Если искры нет и в этом случае, проверьте проводку между ECU и
коммутатором. Если проводка в порядке, замените коммутатор.
Смотрите также
Поиск причин отказов электрооборудования
* Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния
главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки
легкоуязвимых электрических систем (таких как, ...
Буксировка
При буксировке автомобилей с авто-
матической коробкой передач, сле-
дующе замечания должны быть учтены:
• Рычаг коробки в положении “N”.
• Скорость не должна превышать 50
км/ч.
• Расстояние не ...
Список ремонтных процедур, выполнение которых не требует извлечения
двигателя из автомобиля
Ниже перечислены процедуры ремонта и обслуживания двигателя, выполнение
которых может производиться in situ:
a) Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов;
b) Снятие и установка ...