Снятие и установка поддона картера дизельного двигателя
Lancia Ypsilon / Двигатель / Снятие и установка поддона картера дизельного двигателя

Детали установки поддона картера и масляного насоса
Детали установки поддона картера и масляного насоса

1, 13 — Поддон картера 2, 5, 11 — Прокладка
3, 12 — Маслозаборник
4 — Корпус масляного насоса 6 — Ведомая шестерня
7 — Пружина
8 — Редукционный клапан
9 — Шайба
10 — Задняя крышка ремня привода ГРМ 14 — Шайба

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.

2. Снимите детали привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр.

5. Отдайте крепеж поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем, постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.

6. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.

2. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты.

3. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием.

4. Наложите на указанные поверхности валик герметика толщиной 2 – 3 мм


4. Наложите на указанные поверхности валик герметика толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.

6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло.

7. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла.

      Смотрите также

      Система охлаждения
      На заводе система охлаждения за- полняется постоянной охлаждающей жидкостью, менять которую не нужно. Эта охлаждающая жидкость состоит из воды и 40 % добавки G 12 A8D (антифриз на основе гликоля) ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 3
      Центральный переключатель света ...

      ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ - ABS/TCS/BAS/ESP (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
      Ваш автомобиль может быть оснащен современной электронной системой управления тормозной системой, которая включает антиблокировочную тормозную систему (ABS), противобуксовочную систему (TCS), систем ...