Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
Lancia Ypsilon / Настройки и текущее обслуживание автомобиля / Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте его при помощи лебедки/гидроподъемника, либо загоните на эстакаду или смотровую яму.


* Помните, что каталитический преобразователь (при соответствующей комплектации) может оставаться разогретым гораздо дольше прочих компонентов системы выпуска, соблюдайте осторожность!

2a. Проверьте секции системы и места их стыков на наличие признаков развития


2a. Проверьте секции системы и места их стыков на наличие признаков развития утечек отработавших газов, следов коррозии и механических повреждений, удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2b. Проверьте состояние и прочность крепления кронштейнов и резиновых


2b. Проверьте состояние и прочность крепления кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Одновременно осмотрите днище транспортного средства на наличие пробоин, следов развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих повреждений, позволяющих отработавшим газам проникать в салон автомобиля. Загерметизируйте все обнаруженные отверстия силиконовым герметиком или обычной кузовной шпатлевкой.

4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска, или смещения ее секций. Внимательно проверьте состояние кронштейнов и подвесов, подергайте трубы, глушитель и каталитический преобразователь, проверяя, не соприкасаются ли они с элементами днища или подвески. В случае необходимости замените компоненты опор системы.

5. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями, либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе с системой питания, нуждается в настройке.

      Смотрите также

      СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА
      Солнцезащитная шторка люка может быть открыта вручную. Она также сдвигается автоматически одновременно с открыванием крышки люка. ПРИМЕЧАНИЕ: Шторку невозможно закрыть, если открыт люк. ...

      Режимы работы системы ESP
      Система ESP имеет два режима работы. Система ESP включена Это нормальный режим работы системы ESP. При пуске двигателя система ESP переключается в этот режим работы. Этот режим работы системы ESP с ...

      Синтетические моторные масла
      Существует большое количество сортов моторных масел, предлагаемых каксинтетические или полусинтетические. Если вы решите использовать масла этого типа,выбирайте только те из них. которые сертифициро ...