Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Замена тормозных колодок и
тормозного дискаLancia Musa / Тормозная система / Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Замена тормозных колодок и
тормозного диска
Передний тормозной механизм типа FS II
1 – наружная тормозная колодка;
2 – внутренняя тормозная колодка;
3 – суппорт;
4 – резиновая втулка;
5 – верхняя втулка;
6 – распорная втулка;
7 – направляющий палец;
8 – воздуховод;
9 – болт;
10 – упругий стержень;
11 – наконечник тормозного шланга с пустотелым винтом и уплотнительным кольцом;
12 – поворотный кулак;
13, 16 – болты;
14 – датчик частоты вращения колеса;
15 – тормозной щит;
17 – ступица;
18 – тормозной диск;
19 – винт
Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II
1 – суппорт;
2 – наружная тормозная колодка;
3 – внутренняя тормозная колодка
Колодки и диски тормозного механизма типа FS II (см. рис. Передний тормозной
механизм
типа FS II) заменяют аналогично замене колодок и дисков тормозного механизма
типа FS
III (см. подраздел 9.5.1). Единственное отличие состоит в маркировке тормозных
колодок:
колодка 3 (см. рис. Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS
II), у
фрикционной накладки которой площадь трения меньше, должна находиться с
внутренней
стороны (стороны поршня), с наружной стороны устанавливают колодку 2, у
фрикционной
накладки которой площадь трения больше.
Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм 19,6
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм 7,0/ 2,0
Номинальная толщина тормозного диска, мм 18
Минимальная допустимая толщина тормозного диска, мм 15
Моменты затяжки, Н·м
Болты крепления колеса 120
Направляющие пальцы 25
Винт крепления тормозного диска 4
Смотрите также
РАДИОПРИЕМНИК. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Работа в диапазоне FM
Поскольку передача сигналов в диапазоне FM основана на принципе частотной
модуляции, помехи, вызывающие искажения амплитуды сигнала, могут быть
отфильтрованы, что обеспечивает хорошее качество прием ...
Описание основных узлов и механизмов - Блок цилиндров
Блок цилиндров является основной несущей деталью конструкции силового
агрегата. Блок выполнен из легкого алюминиевого сплава методом литья под
давлением. Масса блока составляет 13 кг.
В нижней ...
Рекомендации по выбору моторного масла,
соответствующего требованиям спецификаций АСЕА
В европейских станах и странах, в которых применяются моторные масла категорииАСЕА, следует использовать масла, соответствующие требованиям спецификаций АСЕАА1/В1, АЗ/В4 или АЗ/ВЗ.Рекомендуемая вязкос ...