Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Замена тормозных колодок и тормозного диска
Lancia Musa / Тормозная система / Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Замена тормозных колодок и тормозного диска

Передний тормозной механизм типа FS II
Передний тормозной механизм типа FS II

1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт;
4 – резиновая втулка;
5 – верхняя втулка;
6 – распорная втулка;
7 – направляющий палец;
8 – воздуховод;
9 – болт;
10 – упругий стержень;
11 – наконечник тормозного шланга с пустотелым винтом и уплотнительным кольцом; 12 – поворотный кулак;
13, 16 – болты;
14 – датчик частоты вращения колеса; 15 – тормозной щит;
17 – ступица;
18 – тормозной диск;
19 – винт

Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II
Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II

1 – суппорт;
2 – наружная тормозная колодка; 3 – внутренняя тормозная колодка

Колодки и диски тормозного механизма типа FS II (см. рис. Передний тормозной механизм
типа FS II) заменяют аналогично замене колодок и дисков тормозного механизма типа FS
III (см. подраздел 9.5.1). Единственное отличие состоит в маркировке тормозных колодок:
колодка 3 (см. рис. Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II), у
фрикционной накладки которой площадь трения меньше, должна находиться с внутренней
стороны (стороны поршня), с наружной стороны устанавливают колодку 2, у фрикционной
накладки которой площадь трения больше.

Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм 19,6

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм 7,0/ 2,0

Номинальная толщина тормозного диска, мм 18

Минимальная допустимая толщина тормозного диска, мм 15

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления колеса 120

Направляющие пальцы 25

Винт крепления тормозного диска 4

      Смотрите также

      РАДИОПРИЕМНИК. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Работа в диапазоне FM
      Поскольку передача сигналов в диапазоне FM основана на принципе частотной модуляции, помехи, вызывающие искажения амплитуды сигнала, могут быть отфильтрованы, что обеспечивает хорошее качество прием ...

      Описание основных узлов и механизмов - Блок цилиндров
      Блок цилиндров является основной несущей деталью конструкции силового агрегата. Блок выполнен из легкого алюминиевого сплава методом литья под давлением. Масса блока составляет 13 кг. В нижней ...

      Рекомендации по выбору моторного масла, соответствующего требованиям спецификаций АСЕА
      В европейских станах и странах, в которых применяются моторные масла категорииАСЕА, следует использовать масла, соответствующие требованиям спецификаций АСЕАА1/В1, АЗ/В4 или АЗ/ВЗ.Рекомендуемая вязкос ...