Рулевой механизм (с усилителем) - Замена рулевой тяги
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (с усилителем) - Замена рулевой тяги

Отсоединение рулевой тяги от рейки (с усилителем)
Отсоединение рулевой тяги от рейки (с усилителем)

1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 8.5.2).

2. Очистите рулевой механизм от грязи, особенно в местах посадки защитных чехлов.

3. Снимите наружный 3 (см. рис. Детали рулевого механизма (с усилителем)) и внутренний 5 хомуты крепления защитного чехла. 4. Сдвиньте защитный чехол 4 в сторону от картера рулевого механизма. При снятии
правой тяги также сдвиньте защитный чехол левой тяги, чтобы получить доступ к
специальным лыскам для удержания рейки от проворачивания.


Предупреждение
При отсоединении рулевой тяги от рейки рулевого механизма с усилителем ни в коем случае не зажимайте рейку механизма в тиски – можно повредить сальники рулевого механизма.


5. Отсоедините рулевую тягу 4 (см. рис. Отсоединение рулевой тяги от рейки (с
усилителем)) от рейки 2, отвернув колпачковую гайку 3 и удерживая при этом от
проворачивания рейку 2 с левой стороны за лыски.

6. Замерьте длину старой тяги. Это поможет при установке наконечника на новой тяге
приблизительно сохранить схождение колес.

7. Отвернув наконечник 1 (см. рис. Детали рулевого механизма (с усилителем)),
снимите с тяги 8 защитный чехол 4. Замените порванный, потрескавшийся или потерявший эластичность защитный чехол 4.

8. Установите на новую тягу 8 защитный чехол 4 с хомутами 3 и 5 и навинтите наконечник 1 на тягу в соответствии с ранее замеренным размером.


Предупреждение
Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и
производства известных изготовителей.


9. Подсоедините рулевую тягу к рейке, навинтив на рейку колпачковую гайку и удерживая при этом от проворачивания рейку с левой стороны за лыски.

10. Очистите места посадки защитного чехла на картере рулевого механизма и тяге.

11. Смажьте консистентной смазкой канавки в местах прилегания защитного чехла.

12. Установите защитный чехол 4 на посадочные места, следя за тем, чтобы он не
перекручивался.

13. Закрепите защитный чехол 4 (см. рис. Крепление защитного чехла рулевого механизма) новыми хомутами 2 с помощью специальных клещей 3.

14. Установите рулевой механизм на автомобиль. При этом откорректируйте положение наконечника тяги при подсоединении его к поворотному рычагу. Проверьте
и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.


Момент затяжки крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма – 80 Н·м.

      Смотрите также

      Замок зажигания
      Замок зажигания Положение LOCK Двигатель не работает, рулевое колесо заблокировано. Только в этом положении можно извлечь и вставить ключ зажигания. Положение АСС Двигатель не работает, однако ...

      Точки крепления детских сидений
      Точки крепления детских сидений Расположение точек крепления На задней стороне спинки задних сидений имеются три точки креп- ления детских сидений. Они предназначены для крепления ремней, удержи ...

      Проверка состояния и замена опор подвески бензинового двигателя
      Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного изно ...