Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между
шестерней и рейкойLancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между
шестерней и рейкой
Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма
1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
2. Поворачивайте резко рулевое колесо в одну и другую сторону примерно на 30° –
недопустимый зазор можно определить по стуку, слышному в салоне автомобиля.
3. В случае обнаружения недопустимого зазора помощник должен осторожно
ввертывать регулировочный болт 1 (см. рис. Положение регулировочного болта в
картере рулевого механизма) в картер рулевого механизма до тех пор, пока не
будет
устранен стук, слышный в салоне.
4. Сделайте пробную поездку. После прохождения поворота или при установке
автомобиля на стоянку рулевое колесо должно автоматически плавно возвращаться
в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В противном
случае снова отрегулируйте зазор.
5. Застопорите регулировочный болт равномерным кернением в трех местах на торце
картера рулевого механизма.
Смотрите также
Снятие, проверка состояния и установка маховика
Общая информация
Маховик изготовлен из стали и оборудован зубчатым венцом. Крепится к фланцу
коленчатого вала шестью болтами М10х1 с головками типа TORX. Маховик рассчитан
на установку сборки с ...
Зарядка не нуждающихся в обслуживании батарей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Изложенную ниже информацию следует воспринимать лишь как общее руководство к
действию. В обязательном порядке ознакомьтесь с инструкциями изготовителей
зарядного устройства ...
Обслуживание
По завершении любой из процедур обслуживания, связанной со снятием или разборкой
какого-либо из компонентов тормозной системы в обязательном порядке проверяйте
эффективность функционирования тормо ...