Снятие и установка кронштейна передней подвескиLancia Musa / Передняя подвеска / Снятие и установка кронштейна передней подвески
Крепление обоймы подушки стабилизатора
1 – кронштейн;
2 – болты
Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости
1 – гайка;
2 – штанга;
3 – стойка
Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости
1 – гайка;
2 – штанга;
3 – стойка
Крепление балки передней подвески
1, 2, 4 – болты;
3 – балка;
5 – кронштейн;
6 – цапфа
Установка оси рычага в резинометаллическую опору
1 – кронштейн балки передней подвески;
2 – резинометаллическая опора;
3 – ось рычага;
4 – рычаг;
А, В – сопрягающиеся поверхности оси рычага и опоры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов 9 (см. рис. Детали передней подвески) крепления
соответствующего колеса.
2. Отверните гайку 10 ступицы.
3. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
4. Снимите переднее колесо, окончательно отвернув болты его крепления.
5. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.
6. Промаркируйте положение болтов 2 (см. рис. Крепление шаровой опоры) крепления
шарового шарнира на рычаге 1 подвески, обведя контуры головок болтов. Это
поможет
после сборки приблизительно сохранить углы установки колес. Отверните болты 2
крепления шаровой опоры 3 к рычагу.
7. С помощью специального съемника 1 (см. рис. Выпрессовка шлицевого наконечника
наружного ШРУСа из ступицы) выпрессуйте шлицевый наконечник наружного ШРУСа из
ступицы 2 колеса. При отсутствии съемника это можно сделать ударами молотка
через деревянную проставку по торцу шлицевого наконечника. Подвесьте с помощью
проволоки привод колеса к кузову.
8. Сдвинув стойку 2 на себя, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1.
9. Отверните два болта 2 (см. рис. Крепление обоймы подушки стабилизатора) крепления к кронштейну 1 обоймы 5 (см. рис. Детали балки передней подвески) подушки стабилизатора поперечной устойчивости.
10. Отверните по одной гайке 1 (см. рис. Крепление стойки к штанге стабилизатора
поперечной устойчивости) крепления и отсоедините стойки 3 от штанги 2
стабилизатора с обеих сторон подвески.
11. Отверните болты 1 (см. рис. Крепление рулевого механизма к балке передней
подвески) крепления рулевого механизма к балке 2 передней подвески.
12. Закрепите рулевой механизм с помощью проволоки.
13. Отверните два болта 3 крепления задней опоры 2 силового агрегата к коробке
передач (см. подраздел 7.1.2.1).
14. Установите надежную опору под балку передней подвески.
15. Отверните болт 4 (см. рис. Крепление балки передней подвески) с левой
стороны
балки. Вверните вместо него центрирующую цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20
Н·м.
16. Отверните болт 4 с правой стороны балки. Вверните вместо него центрирующую
цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20 Н·м.
17. Отверните болты 1 с обеих сторон.
18. Отверните болт 2 с левой стороны балки и снимите кронштейн 5. Вместо болта 2
вверните центрирующую цапфу 6.
19. Уберите опору и опустите балку приблизительно на 40 мм. При этом следите,
чтобы магистрали усилителя рулевого управления не были натянуты.
20. Отверните болт 1 (см. рис. Крепление рычага к балке передней подвески) крепления рычага 2 к балке 3 передней подвески.
21. Снимите рычаг 12 (см. рис. Детали балки передней подвески) вместе с кронштейном 20.
22. Отсоедините рычаг от кронштейна, выпрессовав с помощью съемника ось рычага
из резинометаллической опоры кронштейна.
23. Смажьте ось рычага графитовой смазкой.
24. Зажмите кронштейн в тиски с накладками из мягкого металла на губках.
25. Вставьте вручную ось рычага в шестигранное отверстие резинометаллической
опоры кронштейна в соответствии с рис. Установка оси рычага в
резинометаллическую опору (поверхности А и В должны совпасть). Убедитесь, что
ось входит в отверстие без зазоров, т.е. не проворачивается в нем. В противном
случае опору необходимо заменить (см. подраздел 7.2.6).
26. Установите на автомобиль рычаг подвески с кронштейном в обратном порядке,
при
этом заменив болты крепления подвески новыми. Болты 21 и 22 (см. рис. Детали
балки передней подвески) вворачивайте в следующей последовательности: вверните
болт 22 от руки, затем болты 21 от руки, далее затягивайте равномерно
поочередно.
Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем
на земле. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Моменты затяжки, Н·м
Гайка ступицы колеса 30
Болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески 20, потом довернуть на 90°
Болты 9 (см. рис. Детали балки передней подвески) крепления кронштейна к кузову 20, потом довернуть на 90°
Болты 10 (см. рис. Детали балки передней подвески) крепления кронштейна к кузову 70, потом довернуть на 90°
Болты крепления задней опоры к коробке передач 30, потом довернуть на 90°
Смотрите также
Полная разрешенная масса прицепа и предельно допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля
Ниже в таблице приведены значения полной разрешенной массы прицепа идопустимой нагрузки, передаваемой на тягово-сцепное устройство, для различныхвариантов исполнения автомобиля.
Двигатель и ко ...
Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
См. предупреждение в начале Раздела Конструкция системы, описание
отдельных узлов и механизмов.
Модели без ABS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В случае необходимости отсоединения гидравлической трубки ...
Снятие и установка блока предохранителей
Блок предохранителей в панели приборов
Дополнительный блок на аккумуляторной батарее
Большинство электрических цепей автомобиля защищены плавкими
предохранителями.
Если на автомобиле не рабо ...