Замена топливного фильтраLancia Musa / Система питания / Замена топливного фильтра
Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт
1 – шланг слива топлива от двигателя(синяя маркировка);
2 – шланг подвода топлива к двигателю (белая маркировка);
3 – фиксатор клапана;
4 – клапан подогрева топлива;
5 – шланг слива топлива в бак (синяя маркировка);
6 – шланг подачи топлива из бака (белая маркировка);
7 – топливный фильтр;
8 – уплотнительное кольцо;
9 – пробка сливного отверстия;
10 – болт крепления кронштейна;
11 – кронштейн фильтра;
12 – держатель фильтра
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ
Топливный фильтр на автомобиле с дизельным двигателем установлен в подкапотном
пространстве.
На топливном фильтре закреплен клапан 4 (см. рис. Топливный фильтр автомобиля с
дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт) подогрева топлива. На верхнем фланце фильтра
около штуцеров для присоединения топливных шлангов выбиты стрелки, показывающие,
к каким штуцерам подсоединяются шланги подачи и слива топлива.
Кроме этого направление потока топлива обозначено стрелками на топливных шлангах
и
на клапане подогрева топлива. Топливный фильтр неразборной конструкции и ремонту
не подлежит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от штуцеров фильтра 7 топливные шланги 2 и 6.
2. Выньте фиксатор 3 клапана подогрева топлива.
3. Снимите клапан 4 подогрева топлива, не отсоединяя от него шланги, и отведите
клапан в сторону.
4. Отожмите три пластмассовые защелки 1 и
выньте топливный фильтр 2 вверх из
кронштейна 3. Учтите, что вынимается и
вставляется фильтр только в одном
положении, как показано на рисунке.
5. Установите новый фильтр в обратном порядке, предварительно заполнив его
чистым топливом. Момент затяжки болта крепления кронштейна топливного фильтра
дизельного двигателя 25 Н·м.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
У автомобиля с бензиновым двигателем топливный фильтр закреплен на топливном
баке, снизу автомобиля.
В топливный фильтр 7 (см. рис. Детали системы питания карбюраторного двигателя)
встроен регулятор давления топлива.
Стрелка на корпусе фильтра показывает направление потока топлива. Два штуцера на
фланце фильтра со стороны топливного насоса служат для подсоединения топливных
трубок. К штуцеру в центре фланца подсоединяется трубка подачи топлива (черного
цвета), к штуцеру на краю фланца – трубка обратного слива топлива (синего
цвета).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от фильтра 7 топливопроводы 6, 11 и 12, для чего нажмите на
кнопки
фиксаторов трубок. Поскольку топливо в трубках находится под давлением, обложите
места соединений трубок тряпками и снимайте трубки со штуцеров фильтра
постепенно.
2. Отверните винт 8 крепления и снимите топливный фильтр 7.
3. Установите новый топливный фильтр в обратном порядке. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена в сторону двигателя.
Смотрите также
Каталитический нейтрализатор
При обычной эксплуатации особых мер предосторожности не требу-
ется, кроме одной: следует использовать только неэтилированный
бензин.
Выпускная система с каталитическим нейтрализатором является ис- ...
Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала -
Дизельный двигатель
Шкив распределительного вала
1 – болты крепления шкива;
2 – шкив;
3 – стопор распределительного вала
Натяжение ремня привода распределительного вала
1 – ключ;
2 – эксцентрик натяжного ролик ...
Характеристики масел
Всесезонные масла REPSOL со
спецификациями VW 501 01 и
VW 505 00 - это экономичные сорта
моторных масел, обладающие следу-
ющими свойствами:
– Возможность круглогодичного испо-
льзования в услов ...