Замена переднего сальника коленчатого вала
Lancia Musa / Двигатель / Замена переднего сальника коленчатого вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Сальник коленчатого вала
Сальник коленчатого вала

I – сальник с пружиной;
II – сальник из материала ПТФЭ; 1 – рабочая кромка;
2 – сальник

Установка сальников коленчатого вала
Установка сальников коленчатого вала

1 – передний сальник;
2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – блок цилиндров;
4 – маховик;
5 – болт крепления маховика; 6 – щиток картера сцепления; 7 – болт крепления держателя заднего сальника; 8 – держатель заднего сальника с сальником в сборе

Обратите внимание, что на двигателе установлены сальники без поджимных пружин, с
ребристой рабочей кромкой 1. Рабочие кромки этих сальников нельзя смазывать перед
установкой, посадочное место на валу также должно быть сухим и чистым.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите локарь правого переднего крыла.

2. Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.4.1).

3. Отверните болт 1 крепления шкива


3. Отверните болт 1 крепления шкива коленчатого вала, удерживая при этом коленчатый вал от проворачивания. На станциях техобслуживания для этого применяют приспособления Т 30004 или МР 1- 310 (2 – приспособление; 3 – шкив коленчатого вала).

4. Снимите шкив 3 коленчатого вала.

5. Съемником уплотнительных колец МР 1-226 выньте старый сальник.

6. Протрите коленчатый вал чистой тряпкой.

7. Наденьте новый сальник на коленчатый вал рабочей кромкой внутрь блока цилиндров с помощью подходящей оправки, например Т 10053/1.

8. Запрессуйте сальник до упора с помощью


8. Запрессуйте сальник до упора с помощью оправки 1. На станциях техобслуживания для этого применяют оправку Т 10053 с болтом Т 10053/2 (1 – оправка Т 10053; 2 – болт Т 10053/2).


Если не удается вынуть старый сальник, то для его замены можно снять переднюю
крышку блока цилиндров. Для этого снимите шкив коленчатого вала, выполнив указания в
п. 1–4, затем проведите следующие работы:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите картер двигателя (см. подраздел 3.1).

2. Отверните болты 7 крепления и снимите переднюю крышку 2. Крышка установлена
на силиконовом герметике D176404 А2 без прокладки, оторвать ее от блока можно
сбив несильными ударами резинового молотка.

3. Выньте из крышки 2 передний сальник 1.

4. Тщательно очистите от масла и остатков старого герметика посадочное место под
сальник в крышке и сопрягающиеся поверхности крышки и блока цилиндров.

5. Запрессуйте с помощью подходящей оправки новый сальник в крышку до упора.

6. Нанесите на крышку силиконовый герметик


6. Нанесите на крышку силиконовый герметик (место нанесения герметика показано стрелкой). При этом не наносите слишком толстый слой герметика, толщина слоя должна быть 2–3 мм.

7. Наденьте на коленчатый вал направляющую оправку, чтобы не повредить рабочую
кромку сальника, и установите крышку на место. Болты крепления крышки затяните
равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м.

8. Установите в обратном порядке все снятые детали. Учтите, что герметик сохнет в
течение 30 мин, поэтому заливать масло в картер двигателя можно не ранее чем через 30 мин после установки картера.


БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите грязезащитный щиток правого переднего крыла.

2. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел 2.3).

3. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, отверните болт 18 (см. рис. Блок
цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления шкива.

4. Снимите шкив 17 привода генератора.

5. Выньте сальник 16 из крышки 15 с помощью съемника уплотнительных колец или
подцепив отверткой. Если сальник не удается вынуть, можно снять крышку 15 распределительных шестерен, но в этом случае нужно заменить прокладку 20 крышки.

6. Запрессуйте новый сальник до упора, рабочей кромкой внутрь.

7. Установите все снятые детали в обратном порядке.

      Смотрите также

      Коробка передач типа 002 - Разборка и сборка механизма переключения передач
      Крепление тросов привода коробки передач 1 – трос включения передач; 2 – трос выбора передач; 3 – стопорное кольцо наконечника троса; 4 – стопорное кольцо; 5 – корпус механизма; 6 – кронштейн ...

      Крепление детского сиденья с помощью трехточечных ремней безопасности (с инерционным механизмом с режимом стандартной/автоматической блокировки при аварии)
      Трехточечные ремни безопасности, установленные на заднем сиденье автомобиля, можно переключить со стандартного режима блокиров- ки (ELR) втягивающего механизма на автоматический режим блоки- ровк ...

      Мойка автомобиля с использованием аппарата высокого давления
      • Необходимо тщательно соблюдать инструкции по использованию ап- парата - особенно относящиеся к дав- лению и рабочему расстоянию. • Не пользуйтесь сжатой струей. • Температура воды должна быть н ...