Правила буксировки прицепа - шины
Lancia Delta / ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ / Правила буксировки прицепа - шины

Не буксируйте прицеп, когда на автомобиле установлено малоразмерное запасноеколесо.

Давление воздуха в шинах оказывает существенное влияние на безопасность ифункционирование систем вашего автомобиля. За информацией о шинах ирекомендуемых значениях давления воздуха в них обращайтесь к разделу "Шины.

Общие сведения" настоящего руководства.

Перед использованием прицепа проверьте давление воздуха в его шинах и в случаенеобходимости доведите его до нормы.

Перед использованием прицепа проверьте состояние его шин, обращая вниманиена износ и повреждения. За информацией о процедуре проверки остаточнойглубины протектора обращайтесь к разделу "Индикаторы предельного износапротектора шины" настоящего руководства.

В случае замены шин за информацией обращайтесь к разделу "Замена шин"настоящего Руководства. Следует помнить о том, что установка шин с большиминдексом грузоподъёмности не приводит к увеличению полной разрешенноймассы автомобиля (GVWR) и предельно допустимых нагрузок на мосты (GAWR).

Правила буксировки прицепа - тормозная система прицепаНе подключайте тормозную систему прицепа к гидравлическому илипневматическому тормозному приводу автомобиля. Это может существенно снизитьэффективность тормозной системы автомобиля, что чревато дорожно-транспортным происшествием, в котором могут пострадать люди.

Если прицеп оснащен гидравлическим тормозом наката, то использоватьэлектронный блок управления не требуется.

При использовании прицепа массой более 450 кг рекомендуется оборудовать егосоответствующей тормозной системой. При использовании прицепа массой более750 кг обязательно оборудуйте его соответствующей тормозной системой.

ВНИМАНИЕ!

Если масса прицепа превышает 450 кг, то он должен быть оборудован тормозной системой,соответствующей его массе. Пренебрежение этим правилом может привести к ускоренному износутормозных колодок, необходимости прикладывать большие усилия к тормозной педали иувеличению остановочного пути.

ПРИМЕЧАНИЕ:Согласно европейским требованиям автомобиль и прицеп массой до 3500 кг, оборудованныйтормозной системой, должны иметь страховочное соединение или должны быть соединеныотсоединяемым тросом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Подключение тормозной системы прицепа к гидравлическому контуру тормозной системы вашегоавтомобиля может привести к перегрузкам и выходу последней из строя, что может стать причинойдорожно-транспортного происшествия.

Буксировка любого прицепа приводит к увеличению остановочного пути. Поэтому во времябуксировки прицепа следует сохранять несколько большую дистанцию до впереди идущегоавтомобиля. Пренебрежение этим правилом может привести к дорожно-транспортномупроисшествию.

      Смотрите также

      Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя
      Проверять уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя во времявыполнения очередного технического обслуживания не требуется. Уровень рабочейжидкости следует проверять только в случае подоз ...

      Ремонт головки блока цилиндров - Дефектовка
      Детали головки блока цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – сухарь клапана; 2 – тарелка пружины клапана; 3 – пружина клапана; 4 – маслосъемный колпачок; 5 – головка блока; 6 – ...

      Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
      В отличии от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене. Местополож ...