История Fiat
Fiat Linea / История Fiat

История Fiat началась много лет назад, на заре индустриализации Италии, в которой компания всегда играла одну из ведущих ролей. С этого момента марка Fiat начала свое динамичное развитие и распространение по миру.

Компания была основана 11 июля 1899 года в Турине, когда в Palazzio Brikerazio был подписан устав компании "Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino" ("Акционерное общество автомобильного завода в Турине"). Один из членов правления - Джованни Аньелли - в 1902 году стал директором по маркетингу FIAT. Первый завод открылся в 1900 году в Турине. В первом автомобильном пробеге по Италии до финиша дошли 9 автомобилей FIAT.

Первый завод FIAT открылся уже в 1900 году в Турине на улице corso Dante. На предприятии работало в тот момент 150 человек, а объем выпуска составлял 24 автомобиля в год, среди первых была модель 3/12 HP. Она и сейчас стоит в музее. AUTO-Consulting удалось даже порулить первым FIAT, хотя руль в те времена был еще не круглым, а в виде кочерги. Зато все остальные признаки автомобиля – налицо: мотор, коробка передач, трансмиссия, тормоза и даже фары. Автомобиль комплектовался 679-кубовым двигателем мощностью 3,5 л.с. и мог разогнаться до 35 км\ч.

FIAT - это транснациональная группа компаний автомобильного (FIAT, Alfa-Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati) и не только автомобильного направлений :

   Iveco - (производство грузовых автомобилей);
   CNH Global ( Производство дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники);
   Teksid (Металлургия Компания действует в сфере производства комплектующих для автомобильной промышленности);
   Magneti Marelli - Комплектующие;
   Комау компания (мировой поставщик систем автоматизации автомобильного производства);
   FiatAvio - Авиационные и космические технологии;
   Business Solutions (предоставления услуг, необходимых для деятельности компаний);
   Itedi - издательское дело и средства массовой информации

FIAT добивается больших успехов в авто спорте. В гонках участвовали как серийные, так и специально сконструированные для этих целей машины. Примером может послужить модель "75 PS" с объемом двигателя 14112 куб. см, созданная для участия в розыгрыше кубка «Гордона Беннета». Этот экстремальный автомобиль принес огромную славу FIAT. Этот гоночный автомобиль разгонялся до немыслимых в те времена 160 км\ч. Само собой, что с такими показателями он был вне конкуренции.

1995 год - FIAT приобретает Maserati, но коммерческого успеха уже нет. Следует один за другим кризисы, хотя FIAT и принадлежит 90% всего итальянского автопроизводства. Фактически, FIAT начинает олицетворять итальянский автопром, хотя независимая модельная политика входящих в него брэндов сохраняется.

В 2010 г FIAT приобретает югославский завод Zastava, где собирается развернуть производство бюджетных моделей. Амбиции континентального завоевателя вернулись к FIAT с приходом Серджио Маркионне. В 2010 году FIAT предпринял попытку опять вернуть себе амбиции транснационального концерна и приобретает часть акций американского Chrysler. Новая модельная политика FIAT, ALFA ROMEO, Lancia и Chrysler базируется на общей платформе. Насколько эта сделка будет успешной – покажет время, но сегодня FIAT по-прежнему среди лидеров автомобильной индустрии, как и 113 лет тому назад.

Сегодня, следуя корпоративной культуре и мышлению, название Fiat по-прежнему наполнено смыслом, причем не только в том, что касается производства автомобилей – автомобилей с узнаваемым стилем, впечатляющими двигателями, доступных и постоянно совершенствующихся – но и в том, что называется наследием, традициями. Давайте совершим путешествие во времени, чтобы увидеть основные вехи истории марки.

 

      Смотрите также

      Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей
      Общая информация Типичная схема расположения компонентов ABS 1 — Колесный датчик 2 — Реле ABS 3 — Гидравлический модулятор ABS 4 — ECU системы ABS 5 — Диагностический разъем DLC 1 6 — Датчик ...

      Двери
      Снаружи передние двери могут быть открыты с помощью ключа. При открывании дверей, кнопки зам- ков поднимаются вверх. Если удерживать ключ в замке двери в позиции открывания, то электри- ческие с ...

      Замена ламп - ЛАМПА БОКОВОГО ПОВТОРИТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
      Детали бокового повторителя указателя поворота 1 – корпус повторителя; 2 – лампа; 3 – защитный чехол; 4 – прокладка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батар ...