Регулировка направления оптической оси головных фар - общая информация и замена механизма регулятора
Fiat Linea / Бортовое электрооборудование / Регулировка направления оптической оси головных фар - общая информация и замена механизма регулятора

Общая информация


Точную регулировку направления оптической оси головных блок-фар можно произвести лишь с применением специального оптического оборудования в условиях станции техобслуживания.


Приблизительная установка фар может быть произведена при помощи регулировочных сборок, установленных в верхней части каждой из блок-фар. Наружное колесо служит для корректировки положения блок-фары в вертикальной плоскости, внутренняя - в горизонтальной.



Прежде чем приступать к корректировке, удостоверьтесь, что регулятор установлен в положение 0.



Замена механизма регулятора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Гидрокорректор направления оптической оси головных фар состоит из двух регуляторов (по одному на каждую блок-фару), соединенному с основным механизмом посредством шлангов. Заметим, что все компоненты сборки (регуляторы, механизм и шланги) должны быть герметично соединены между собой. В случае отказа гидравлический механизм подлежит замене (см. ниже).

2. Снимите приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка).

3. Аккуратно поддев, снимите сборку рукоятки переключателя управления


3. Аккуратно поддев, снимите сборку рукоятки переключателя управления гидрокорректора.

4. Ослабьте на пару оборотов крепежные винты, затем слегка поверните механизм


4. Ослабьте на пару оборотов крепежные винты, затем слегка поверните механизм против часовой стрелки и протолкните его внутрь панели приборов.


5. В двигательном отсеке отыщите регуляторы на задней стороне сборок головных блок-фар. Для отсоединения регулятора от фары его следует повернуть против часовой стрелки и аккуратно высвободить сферический шарнира из рефлектора фары.

6. Двигаясь вдоль шлангов, высвободите их из всех промежуточных фиксаторов (постарайтесь запомнить маршруты прокладки шлангов).

7. Высвободите резиновую проходную втулку установки гидрокорректора из переборки двигательного отсека и снимите сборку корректора с автомобиля.

8. При установке заправьте сборку в отверстие в переборке двигательного отсека и правильным образом разместите ее в панели приборов. Прочно затяните крепежные винты, затем установите на место рукоятку.

9. Посадите в переборку резиновую проходную втулку, правильным образом проложите шланги и закрепите их во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах.

10. Прочно защелкните сферические шарниры регуляторах в рефлекторы, затем прочно зафиксируйте регуляторы в блок-фарах.

11. Установите на место приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка).

12. Проверьте исправность функционирования гидрокорректора, в случае необходимости произведите регулировку направления оптических осей фар.

      Смотрите также

      Проверка тормозной системы
      * Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и н ...

      1.6 Бензиновый двигатель 74 кВт
      1.6 Бензиновый двигатель 74 кВт 1) ROZ: Октановое число 2) Если указанное топливо недоступно, вы можете использовать неэтилированный бензин 91 ROZ1), что может привести к лёгкой потере в мощнос ...

      Рекомендации по выбору моторного масла, соответствующего требованиям спецификаций АСЕА
      В европейских станах и странах, в которых применяются моторные масла категорииАСЕА, следует использовать масла, соответствующие требованиям спецификаций АСЕАА1/В1, АЗ/В4 или АЗ/ВЗ.Рекомендуемая вязкос ...