Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
Fiat Linea / Тормозная система / Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

СНЯТИЕ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приводной трос стояночного тормоза состоит из двух отдельных главных секций: правой и левой, непосредственно соединяющих тормозные механизмы задних колес с рычагом управления стояночным тормозом. Каждая из секций может быть снята и заменена в индивидуальном порядке.

2. С целью обеспечения доступа к рычагу управления стояночным тормозом снимите заднюю секцию центральной консоли. На моделях без консоли снимите декоративную крышку рычага.

3. Отпустите контрящую и регулировочную гайки и высвободите передний конец подлежащего демонтажу троса из пластины уравнителя рычага.

4. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.

5. Снимите барабан соответствующего тормозного механизма (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка барабанов тормозных механизмов задних колес).

6. Отверткой с плоским жалом высвободите исполнительный рычаг привода стояночного тормоза из задней части тормозного башмака. Отсоедините трос от рычага и проденьте его наконечник сквозь отверстие в тормозном щите.

7. Двигаясь вдоль троса, высвободите его из промежуточных фиксаторов и бандажей. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса. Поврежденные в процессе снятия троса фиксаторы замените.


УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки троса и надежности крепления его во всех предусмотренных фиксаторах и бандажах. Перед установкой задней секции центральной консоли/декоративной крышки рычага произведите регулировку привода стояночного тормоза (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза).

      Смотрите также

      Технология обслуживания
      Технология обслуживания Существует несколько методик выполнения процедур технического обслуживания и ремонта автомобиля, на которые читатель найдет ссылки в тексте настоящего Руководства. Следо ...

      Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт)
      Детали системы рециркуляции отработавших газов двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – клапан рециркуляции; 3 – шланг к воздушному фильтру; 4 – фланец; 5 – болты крепления ...

      Замена аккумулятора
      Если нужно заменить аккумулятор, то новый аккумулятор должен иметь та- кую же ёмкость, напряжение (12 В), силу тока, форму и такое же приспо- собление для герметизации крышки. У дилеров компании ...