Снятие и установка тросов привода стояночного тормозаFiat Linea / Тормозная система / Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приводной трос стояночного тормоза состоит из двух отдельных главных секций:
правой и левой, непосредственно соединяющих тормозные механизмы задних колес с
рычагом управления стояночным тормозом. Каждая из секций может быть снята и
заменена в индивидуальном порядке.
2. С целью обеспечения доступа к рычагу управления стояночным тормозом снимите заднюю секцию центральной консоли. На моделях без консоли снимите декоративную крышку рычага.
3. Отпустите контрящую и регулировочную гайки и высвободите передний конец подлежащего демонтажу троса из пластины уравнителя рычага.
4. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
5. Снимите барабан соответствующего тормозного механизма (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка барабанов тормозных механизмов задних колес).
6. Отверткой с плоским жалом высвободите исполнительный рычаг привода стояночного тормоза из задней части тормозного башмака. Отсоедините трос от рычага и проденьте его наконечник сквозь отверстие в тормозном щите.
7. Двигаясь вдоль троса, высвободите его из промежуточных фиксаторов и бандажей. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса. Поврежденные в процессе снятия троса фиксаторы замените.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки
троса и надежности крепления его во всех предусмотренных фиксаторах и бандажах.
Перед установкой задней секции центральной консоли/декоративной крышки рычага
произведите регулировку привода стояночного тормоза (см. Раздел Регулировка
стояночного тормоза).
Смотрите также
Технология обслуживания
Технология обслуживания
Существует несколько методик выполнения процедур технического обслуживания и
ремонта автомобиля, на которые читатель найдет ссылки в тексте настоящего
Руководства. Следо ...
Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт)
Детали системы рециркуляции отработавших газов двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – соединительная колодка;
2 – клапан рециркуляции;
3 – шланг к воздушному фильтру;
4 – фланец;
5 – болты крепления ...
Замена аккумулятора
Если нужно заменить аккумулятор, то
новый аккумулятор должен иметь та-
кую же ёмкость, напряжение (12 В),
силу тока, форму и такое же приспо-
собление для герметизации крышки.
У дилеров компании ...