Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
Fiat Linea / Тормозная система / Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста

На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для клапанов-регуляторов, используемых на автомобилях VW Golf.

Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных


Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля в зависимости от нагрузки и положения кузова.


В ходе выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля следует обращать внимание на герметичность соединений клапана-регулятора и проверять свободу перемещения компонентов его привода. В случае выявления дефектов регулятор подлежит замене в сборе. Проверка исправности функционирования клапана-регулятора должна производиться в условиях станции техобслуживания.

      Смотрите также

      Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов - Наружный ШРУС
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Зажмите приводной вал в тиски с мягкими губками и отпустите бандажные ленты крепления защитного чехла наружного ШРУСа. В случае необходимости бандажные ленты могут быть ...

      Подушки безопасности*
      Вместе с ремнями безопасности, сис- тема подушек безопасности предос- тавляет дополнительную защиту для го- ловы и грудной клетки водителя и пас- сажира при серьёзных лобовых столк- новениях. ...

      Пуск двигателя буксировкой
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Пуск двигателя буксировкой допускается применять только в самом крайнем случае. Даже при выполнении всех требований, указанных ниже, возможно повреждение двига ...