Приводные валы - Общая информация
Fiat Linea / Приводные валы / Приводные валы - Общая информация

Конструкция приводного вала
Конструкция приводного вала

1 — Наружный ШРУС
2 — Стопорное кольцо
3 — Бандажная лента крепления защитного чехла 4 — Защитный чехол
5 — Приводной вал
6 — Защитный чехол
7 — Крестовина триподной сборки наружного ШРУСа 8 — Стопорное кольцо
9 — Упорное кольцо
10 — Наружная обойма ШРУСа 11 — Стопорное кольцо
12 — Вибрационный демпфер (гаситель крутильных колебаний) правого приводного вала
13 — Болт с внутренним шестигранником под прутковый ключ

Передача вращения от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам осуществляется посредством двух цельных кованых стальных приводных валов. Наружные концы обоих приводных валов оборудованы шлицами, сопрягаемыми со шлицами ступиц ведущих колес автомобиля. Для закрепления вала в ступице используется большая гайка. Внутренние концы валов также заканчиваются оборудованными шлицами цапфами, входящими в сопряжение с боковыми шестернями дифференциала. Левый вал короче правого вследствие несимметричности расположения главной передачи относительно продольной оси автомобиля. В состав правого (более длинного) включен вибрационный демпфер, расположенный на расстоянии 105 мм от края защитного чехла внутреннего ШРУСа, и предназначенный для погашения крутильных колебаний сборки во время ее вращения. Конструкция приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. После ковки приводные валы закаливаются особым образом, что придает им повышенную прочность.


С обоих концов каждого из валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Шарниры обеспечивают стабильность и плавность вращения привода под любыми углами расположения колес, обусловленными рельефом дорожного покрытия, а также во время совершения поворотов. В качестве наружных ШРУСов используются сепараторные шарикоподшипниковые сборки. Внутренние шарниры имеют триподную конструкцию.

      Смотрите также

      Антифриз
      В охлаждающей жидкости содержится антикоррозионное вещество на основе этиленгликоля. Головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости изготовлены из алюминиевого сплава, и для предотвра ...

      Контрольные лампы - Система предварительного нагрева
      (Только дизельные двигатели) При холодном двигателе контроль- ная лампа включается во время включения зажигания. Если лампа не загорается, система предварительного нагрева неисп- равна - обрат ...

      Капитальный ремонт - общая информация
      Капитальный ремонт РКПП требует от исполнителя высокого уровня квалификации, так как предполагает выполнение точного выставления множества зазоров, путем подбора регулировочных шайб и дистанционны ...