Капитальный ремонт - Разборка и сборка валов РКППFiat Linea / Коробка передач / Капитальный ремонт - Разборка и сборка валов РКПП
Первичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Порядок установки компонентов сборки первичного вала представлен на
иллюстрации.
2. Порядок демонтажа подшипников показан на иллюстрациях.
устроится продавцомработа в Спортмасетре отзывы читайте на vc.ru
3. Установка производится в обратной последовательности.
Вторичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Порядок установки компонентов сборки вторичного вала представлен на
иллюстрации.
2. Порядок демонтажа подшипников вторичного вала представлен на иллюстрациях.
3. Сборка производится в обратной последовательности. Запрессовывание роликового подшипника вторичного вала производится при помощи приспособления МР 3-513. Бывшие в употреблении блокирующие кольца синхронизаторов должны устанавливаться на вал строго на свои прежние места. Перед установкой блокирующие кольца и подшипники следует обильно смазать трансмиссионным маслом. Прежде чем приступать к сборке ведомых шестерен 1-й ÷ 4-й передач, необходимо также смазать поверхности их скольжения обильным количеством масла. Постарайтесь при установке не перепутать скользящие ключи синхронизаторов 1/2 и 3/4 передач - они не являются взаимозаменяемыми.
Регулировка зазоров в подшипниках первичного вала и дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Перед установкой подшипники и их посадочные поверхности необходимо тщательно
очистить от грязи и обезжирить.
1. При помощи приспособления МР 3-511 запрессуйте наружную обойму конического
роликового подшипника до упора в картер сцепления.
2. В отверстие под установку первичного вала в картере сцепления заправьте приспособление МП 3-503/2 и наденьте на него наружную обойму меньшего подшипника конического роликового подшипника первичного вала.
3. Вложите в картер сцепления сборку главной передачи с запрессованными в нее
внутренними обоймами подшипников.
4. Наденьте наружную обойму конического роликового подшипника дифференциала на внутреннюю и на наружное кольцо приспособления МР 3-530/1.
5. Наверните до упора крепежные гайки приспособлений МР 3-530/1 и МР 3-530/2 (не оставляя никакого зазора).
6. При помощи приспособления МР 3-511 запрессуйте наружную обойму конического роликового подшипника большего диаметра первичного вала до упора в картер РКПП.
7. На фланец картера сцепления установите распорные втулки с уступом. Распорки следует устанавливать на противолежащих сторонах в диагональном порядке.
8. Насадите картер коробки на распорки и закрепите его болтами с шайбами, прилагаемыми в комплекте к упомянутому приспособлению.
9. Вложив остающиеся распорки, также закрепите их винтами с шайбами.
10. Постепенно подтягивая винты в диагональном порядке, затяните их с усилием 25 Нм, зафиксировав тем самым картер РКПП и приспособление МП 3-530.
11. Выверните установочную гайку приспособлений МР 3-530/1 и МР 3-530/2 настолько, чтобы подшипники дифференциала и первичного вала проворачивались с легким сопротивлением (без осевого люфта).
12. При помощи щупов лезвийного типа, вкладываемых в зазоры установочных гаек,
определите размеры необходимых регулировочных шайб как для главной передачи, так
и для первичного вала. Выпускаются регулировочные шайбы следующей толщины:
Дифференциал: 2.0 ÷ 2.7 мм с шагом 0.1 мм
Первичный вал: 0.20 мм, 0.25 мм, 0.30 мм, 0.36 мм, 0.60 мм и 0.80 мм
13. Отделив картер РКПП от купола сцепления, извлеките приспособления.
14. В отверстие под установку подшипника дифференциала в картере РКПП установите необходимое количество регулировочных шайб, добиваясь установочного размера +0.20 мм.
15. При помощи приспособления МР 3-511 посадите наружную обойму конического роликового подшипника дифференциала до упора в картер РКПП.
16. При помощи приспособления МР 3-505 вытолкните наружную обойму конического роликового подшипника большего диаметра первичного вала из картера коробки передач.
17. В отверстие картера РКПП под посадку конического роликового подшипника большего диаметра первичного вала вложите регулировочные шайбы согласно установленному размеру.
18. При помощи приспособления МР 3-531 запрессуйте наружную обойму подшипника большего диаметра первичного вала до упора ее в картер РКПП.
19. Проверьте преднатяг подшипника дифференциала с помощью приспособления МР 3-531 и динамометрического ключа.
Разборка и сборка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разборка и сборка дифференциала производится при помощи специальных инструментов.
Разборка и сборка механизма переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Порядок установки компонентов механизма переключения представлен на
иллюстрации.
2. Разборка и сборка механизма переключения передач производится при помощи специальных приспособлений.
3. Сборка производится в обратной последовательности.
Регулировка трехплечего рычага механизма переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Углубление отверстия в штоке вилки включения для фиксации исполнительного
рычага должно быть направлено вверх. Конец пальца кулисы не должен соприкасаться
с кулисой при перемещении штока вилки включения (достигается положением
исполнительного рычага)
1. Свободно вверните болт (2), предварительно смазанный герметиком типа Loctite.
1 — Исполнительный рычаг штока выбора передач
2 — Болт
3 — Трехплечий рычаг
4 — Направляющая кулиса
5 — Палец кулисы
6 — Шток вилки включения
2. Отрегулируйте положение конца пальца кулисы таким образом, чтобы
предотвратить его соприкосновение с кулисой при перемещении штока вилки.
3. Подтяните болт (2) с усилием 14 Нм.
4. Палец кулисы при сборке подлежит замене в случае выдавливания расточки под штифт с пружиной.
Смотрите также
Открывание и запирание автомобиля
Открывание и запирание автомобиля
Чтобы открыть автомобиль, нап-
равьте ключ в его сторону и нажмите
на кнопку “открыть” (стрелка 1).
Указатели поворотов включатся и
погаснут. Чтобы запереть ав ...
Окна
Удаляйте снег и лед с окон и зеркал
только пластмассовым скребком.
Чтобы грязь не оставляла царапин на
стекле, скребок следует двигать толь-
ко в одном направлении, а не взад и
вперёд.
Следы рез ...
Карбюратор - Обслуживание
К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие:
a) Проверка и регулировка оборотов холостого хода;
b) Проверка и регулировка содержания монооксида углерода (СО) в отработавших
газ ...