Капитальный ремонт - Разборка и сборка валов РКПП
Fiat Linea / Коробка передач / Капитальный ремонт - Разборка и сборка валов РКПП

Первичный вал


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Порядок установки компонентов сборки первичного вала представлен на иллюстрации.

2. Порядок демонтажа подшипников показан на иллюстрациях.


устроится продавцомработа в Спортмасетре отзывы читайте на vc.ru

3. Установка производится в обратной последовательности.


3. Установка производится в обратной последовательности.

Вторичный вал


Вторичный вал


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Порядок установки компонентов сборки вторичного вала представлен на иллюстрации.

2. Порядок демонтажа подшипников вторичного вала представлен на иллюстрациях.



3. Сборка производится в обратной последовательности. Запрессовывание


3. Сборка производится в обратной последовательности. Запрессовывание роликового подшипника вторичного вала производится при помощи приспособления МР 3-513. Бывшие в употреблении блокирующие кольца синхронизаторов должны устанавливаться на вал строго на свои прежние места. Перед установкой блокирующие кольца и подшипники следует обильно смазать трансмиссионным маслом. Прежде чем приступать к сборке ведомых шестерен 1-й ÷ 4-й передач, необходимо также смазать поверхности их скольжения обильным количеством масла. Постарайтесь при установке не перепутать скользящие ключи синхронизаторов 1/2 и 3/4 передач - они не являются взаимозаменяемыми.



Регулировка зазоров в подшипниках первичного вала и дифференциала


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Перед установкой подшипники и их посадочные поверхности необходимо тщательно очистить от грязи и обезжирить.


1. При помощи приспособления МР 3-511 запрессуйте наружную обойму конического роликового подшипника до упора в картер сцепления.

2. В отверстие под установку первичного вала в картере сцепления заправьте


2. В отверстие под установку первичного вала в картере сцепления заправьте приспособление МП 3-503/2 и наденьте на него наружную обойму меньшего подшипника конического роликового подшипника первичного вала.


3. Вложите в картер сцепления сборку главной передачи с запрессованными в нее внутренними обоймами подшипников.

4. Наденьте наружную обойму конического роликового подшипника дифференциала на внутреннюю и на наружное кольцо приспособления МР 3-530/1.

5. Наверните до упора крепежные гайки приспособлений МР 3-530/1 и МР 3-530/2 (не оставляя никакого зазора).

6. При помощи приспособления МР 3-511 запрессуйте наружную обойму конического роликового подшипника большего диаметра первичного вала до упора в картер РКПП.

7. На фланец картера сцепления установите распорные втулки с уступом. Распорки следует устанавливать на противолежащих сторонах в диагональном порядке.

8. Насадите картер коробки на распорки и закрепите его болтами с шайбами, прилагаемыми в комплекте к упомянутому приспособлению.

9. Вложив остающиеся распорки, также закрепите их винтами с шайбами.

10. Постепенно подтягивая винты в диагональном порядке, затяните их с усилием 25 Нм, зафиксировав тем самым картер РКПП и приспособление МП 3-530.

11. Выверните установочную гайку приспособлений МР 3-530/1 и МР 3-530/2 настолько, чтобы подшипники дифференциала и первичного вала проворачивались с легким сопротивлением (без осевого люфта).

12. При помощи щупов лезвийного типа, вкладываемых в зазоры установочных гаек, определите размеры необходимых регулировочных шайб как для главной передачи, так и для первичного вала. Выпускаются регулировочные шайбы следующей толщины:
Дифференциал: 2.0 ÷ 2.7 мм с шагом 0.1 мм Первичный вал: 0.20 мм, 0.25 мм, 0.30 мм, 0.36 мм, 0.60 мм и 0.80 мм
13. Отделив картер РКПП от купола сцепления, извлеките приспособления.

14. В отверстие под установку подшипника дифференциала в картере РКПП установите необходимое количество регулировочных шайб, добиваясь установочного размера +0.20 мм.

15. При помощи приспособления МР 3-511 посадите наружную обойму конического роликового подшипника дифференциала до упора в картер РКПП.

16. При помощи приспособления МР 3-505 вытолкните наружную обойму конического роликового подшипника большего диаметра первичного вала из картера коробки передач.

17. В отверстие картера РКПП под посадку конического роликового подшипника большего диаметра первичного вала вложите регулировочные шайбы согласно установленному размеру.

18. При помощи приспособления МР 3-531 запрессуйте наружную обойму подшипника большего диаметра первичного вала до упора ее в картер РКПП.

19. Проверьте преднатяг подшипника дифференциала с помощью приспособления МР


19. Проверьте преднатяг подшипника дифференциала с помощью приспособления МР 3-531 и динамометрического ключа.



Разборка и сборка дифференциала


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Разборка и сборка дифференциала производится при помощи специальных


Разборка и сборка дифференциала производится при помощи специальных инструментов.


Разборка и сборка механизма переключения передач


Разборка и сборка механизма переключения передач


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Порядок установки компонентов механизма переключения представлен на иллюстрации.

2. Разборка и сборка механизма переключения передач производится при помощи


2. Разборка и сборка механизма переключения передач производится при помощи специальных приспособлений.

3. Сборка производится в обратной последовательности.


3. Сборка производится в обратной последовательности.

Регулировка трехплечего рычага механизма переключения передач


Регулировка трехплечего рычага механизма переключения передач


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Углубление отверстия в штоке вилки включения для фиксации исполнительного рычага должно быть направлено вверх. Конец пальца кулисы не должен соприкасаться с кулисой при перемещении штока вилки включения (достигается положением исполнительного рычага)

1. Свободно вверните болт (2), предварительно смазанный герметиком типа


1. Свободно вверните болт (2), предварительно смазанный герметиком типа Loctite.


1 — Исполнительный рычаг штока выбора передач 2 — Болт
3 — Трехплечий рычаг
4 — Направляющая кулиса
5 — Палец кулисы
6 — Шток вилки включения
2. Отрегулируйте положение конца пальца кулисы таким образом, чтобы предотвратить его соприкосновение с кулисой при перемещении штока вилки.

3. Подтяните болт (2) с усилием 14 Нм.

4. Палец кулисы при сборке подлежит замене в случае выдавливания расточки под штифт с пружиной.

      Смотрите также

      Открывание и запирание автомобиля
      Открывание и запирание автомобиля Чтобы открыть автомобиль, нап- равьте ключ в его сторону и нажмите на кнопку “открыть” (стрелка 1). Указатели поворотов включатся и погаснут. Чтобы запереть ав ...

      Окна
      Удаляйте снег и лед с окон и зеркал только пластмассовым скребком. Чтобы грязь не оставляла царапин на стекле, скребок следует двигать толь- ко в одном направлении, а не взад и вперёд. Следы рез ...

      Карбюратор - Обслуживание
      К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие: a) Проверка и регулировка оборотов холостого хода; b) Проверка и регулировка содержания монооксида углерода (СО) в отработавших газ ...