Установка коробки передач
Fiat Linea / Коробка передач / Установка коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка смажьте контактные поверхности выжимного подшипника, вилки выключения сцепления и направляющей муфты подшипника высокотемпературной смазкой типа Kluber Microlube GL202, GL261 или GL262, либо Mobil lithium 932 или 933. Постарайтесь не допустить попадания смазки на фрикционные накладки. Избыток смазки снимите. Проверьте исправность функционирования механизма выключения сцепления. Слегка смажьте также шлицы цапфы первичного вала. Смотрите описание кляймер для террасной доски дпк на сайте.

2. Проследите за правильностью посадки в своих гнездах направляющих штифтов. Поднимите коробку передач в штатное положение и прижмите ее к двигателю. Вверните крепежные болты/гайки, - не забывайте про установку фиксируемых тем же крепежом монтажных скоб и кронштейнов. Слегка затяните крепеж.

3. Приподнимите сборку РКПП, добиваясь совмещения компонентов левой опоры.

4. Установите пластину левой опоры, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Наверните новую крепежную гайку на передний болт и затяните ее также с требуемым усилием.

5. Установите на место щеку задней опоры силового агрегата, вставьте болты и наверните новые гайки. Извлеките домкраты из-под коробки и двигателя. Покачайте сборку силового агрегата, для окончательной его усадки, затем затяните гайки болтов задней опоры с требуемым усилием.

6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием; b) Не забудьте заменить сальники приводных валов (см. Раздел Замена сальников).Первым устанавливайте правый вал, затем - левый; c) Для фиксации штока выбора передач к оси вилок переключения используйте новый цилиндрический штифт. Фиксацию штифта следует производить хомутом винтового или червячного типа;
d) Перед установкой болта крепления штанги механизма переключения к коробке передач тщательно очистите его резьбу, затем смажьте свежим фиксирующим герметиком типа Loctite 270 или Three bond 1305. Тем же герметиком смазывайте все прочие болты;
e) Подсоединив трос привода сцепления, произведите его регулировку (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления); f) В заключение залейте в коробку передач необходимое количество трансмиссионного масла требуемого сорта и проверьте его уровень.

      Смотрите также

      Технология обслуживания
      Технология обслуживания Существует несколько методик выполнения процедур технического обслуживания и ремонта автомобиля, на которые читатель найдет ссылки в тексте настоящего Руководства. Следо ...

      Заправочные объемы
      Заправочные объемы Заправочные объемы *: Автомобили с двигателем объемом 2400 см3 и механической коробкой передач. ПРИМЕЧАНИЕ Заливные горловины для жидкостей, уровень которых требуется регуля ...

      Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
      Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется наивысшая точка хода поршня в своем цилиндре. Строго говоря, в 4-тактных двигателях в процессе вращения коленчатого вала данное положение достигается каждым ...