Замена сальников - Сальник оси вилок переключения передачFiat Linea / Коробка передач / Замена сальников - Сальник оси вилок переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При сборке потребуется новый цилиндрический штифт крепления штока.
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с
твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите крепежный хомут,
обеспечив тем самым доступ к цилиндриче
Хомут стандартной комплектации при сборке правильнее будет заменить винтовым
или червячным.
3. При помощи молотка и выколотки выбейте штифт и отсоедините шток выбора
передач от оси вилок переключения. Старый штифт можно выбросить, так как при
сборке он подлежит замене в обязательном порядке.
4. Снимите защитный чехол оси вилок, затем при помощи отвертки или щипцов с длинными губками высвободите старый сальник картера РКПП и снимите его с конца штока. Приготовьтесь к сбору проливаемого масла - установите под картер коробки подходящую сливную емкость.
5. Проверьте уплотняемую поверхность оси на наличие дефектов, способных привести к выходу нового сальника из строя. В случае необходимости произведите полировку цапфы оси мелкозернистой наждачной бумагой. В случае выявления серьезных повреждений ось подлежит замене.
6. Слегка смажьте наружные губки нового сальника и аккуратно наденьте его на ось вилок переключения передач. Двигая сальник вдоль по оси, посадите его в приемное гнездо в картере РКПП. Проследите, за правильностью посадки сальника на упорных плечиках.
7. Подсоедините шток выбора передач к оси вилок переключения в РКПП и добейтесь совмещения крепежных отверстий. Молотком застучите в отверстия новый цилиндрический штифт и зафиксируйте его хомутом винтового или червячного типа.
8. В заключение произведите корректировку уровня трансмиссионного масла в коробке передач
Смотрите также
Снятие и установка поддона картера дизельного двигателя
Детали установки поддона картера и масляного насоса
1, 13 — Поддон картера
2, 5, 11 — Прокладка
3, 12 — Маслозаборник
4 — Корпус масляного насоса
6 — Ведомая шестерня
7 — Пружина
8 — Редукц ...
Инструкции по эксплуатации дизельного двигателя
При нормальной температуре окружающего воздуха запрещается непрерывнаяработа стартера более 20 секунд. Если температура воздуха ниже -15 °С.
допускаетсянепрерывная работа стартера до 25 секунд. Боле ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 17
Разъем для подсоединения радиоприемника, диагностический разъем ...