Замена сальников - Сальник оси вилок переключения передач
Fiat Linea / Коробка передач / Замена сальников - Сальник оси вилок переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


При сборке потребуется новый цилиндрический штифт крепления штока.


1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите крепежный хомут, обеспечив тем самым доступ к цилиндриче

Хомут стандартной комплектации при сборке правильнее будет заменить винтовым или червячным.


3. При помощи молотка и выколотки выбейте штифт и отсоедините шток выбора передач от оси вилок переключения. Старый штифт можно выбросить, так как при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.

4. Снимите защитный чехол оси вилок, затем при помощи отвертки или щипцов с длинными губками высвободите старый сальник картера РКПП и снимите его с конца штока. Приготовьтесь к сбору проливаемого масла - установите под картер коробки подходящую сливную емкость.

5. Проверьте уплотняемую поверхность оси на наличие дефектов, способных


5. Проверьте уплотняемую поверхность оси на наличие дефектов, способных привести к выходу нового сальника из строя. В случае необходимости произведите полировку цапфы оси мелкозернистой наждачной бумагой. В случае выявления серьезных повреждений ось подлежит замене.

6. Слегка смажьте наружные губки нового сальника и аккуратно наденьте его на ось вилок переключения передач. Двигая сальник вдоль по оси, посадите его в приемное гнездо в картере РКПП. Проследите, за правильностью посадки сальника на упорных плечиках.

7. Подсоедините шток выбора передач к оси вилок переключения в РКПП и добейтесь совмещения крепежных отверстий. Молотком застучите в отверстия новый цилиндрический штифт и зафиксируйте его хомутом винтового или червячного типа.

8. В заключение произведите корректировку уровня трансмиссионного масла в коробке передач

      Смотрите также

      Снятие и установка поддона картера дизельного двигателя
      Детали установки поддона картера и масляного насоса 1, 13 — Поддон картера 2, 5, 11 — Прокладка 3, 12 — Маслозаборник 4 — Корпус масляного насоса 6 — Ведомая шестерня 7 — Пружина 8 — Редукц ...

      Инструкции по эксплуатации дизельного двигателя
      При нормальной температуре окружающего воздуха запрещается непрерывнаяработа стартера более 20 секунд. Если температура воздуха ниже -15 °С. допускаетсянепрерывная работа стартера до 25 секунд. Боле ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 17
      Разъем для подсоединения радиоприемника, диагностический разъем ...