Замена сальников - Сальники приводных валовFiat Linea / Коробка передач / Замена сальников - Сальники приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При сборке потребуется новое стопорное кольцо крепления внутреннего шарнира
приводного вала.
1. Взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее
переднее колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло, либо приготовьте ветошь для сбора масла, проливаемого в процессе замены сальника.
3. Высвободите внутренний конец приводного вала из коробки передач, отведите его в сторону и подвяжите проволокой к элементам подвески.
Если необходимо отсоединить оба приводных вала, следует позаботиться о
фиксации боковых шестерен дифференциала, чтобы избежать риска их выпадения.
Высвободив первый вал, проденьте отрезок металлического прутка или трубы
диаметром около 26 мм в гнездо под посадку вала в дифференциале коробки передач.
При необходимости закрепите стержень снаружи на картере коробки передач скотчем.
Если предотвратить падения боковых шестерен в дифференциал не удается,
единственным способом их извлечения будет демонтаж коробки передач и доставка ее
в мастерскую автосервиса.
4. Аккуратно подденьте старый сальник большой отверткой с плоским жалом и извлеките его из своего посадочного гнезда.
5. Тщательно протрите стенки посадочного гнезда, затем слегка смажьте наружные губки нового сальника густой смазкой. Заправьте новый сальник в гнездо (губками внутрь) и аккуратно застучите его до упора, в качестве оправки воспользовавшись торцевой головкой подходящего размера или отрезком трубы соответствующего диаметра.
Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности
сальника.
6. Удостоверьтесь в правильности посадки сальника в картере РКПП, затем замените
стопорное кольцо внутреннего шарнира приводного вала и заправьте последний в
дифференциал.
7. Если трансмиссионное масло сливалось, залейте в картер РКПП необходимое количество свежего масла требуемого сорта. Если опорожнения картера коробки не производилось, проверьте уровень масла. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Смотрите также
Подголовники
Подголовники могут быть настроены по
высоте и должны соответствовать росту
пассажира. Правильно настроенные под-
головники вместе с ремнями безопас-
ности обеспечивают эффективную защи-
ту. Вы ...
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является
одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в
пределах квалификации среднестатистиче ...
Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя и оборотов холостого
хода
Газораспределительный ремень должен находиться в исправном состоянии, так
как при максимальных оборотах двигателя нагрузка на ремень также существенно
увеличивается. Помните, что обрыв ремня может ...