Снятие тяг привода переключения передач
Fiat Linea / Коробка передач / Снятие тяг привода переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


При сборке потребуется новый цилиндрический штифт крепления штока выбора передач.


1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите крепежный хомут,


2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите крепежный хомут, обеспечив тем самым доступ к цилиндрическому штифту крепления штока на оси вилок переключения РКПП.

Хомут стандартной комплектации при сборке правильнее будет заменить


Хомут стандартной комплектации при сборке правильнее будет заменить винтовым или червячным. При помощи выколотки выбейте штифт.


- при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.

3. Отдайте гайку осевого болта крепления штока выбора к основанию рычага


3. Отдайте гайку осевого болта крепления штока выбора к основанию рычага управления РКПП/опорной пластине, затем отсоедините передний конец наружного штока от оси вилок переключения в коробке передач и снимите шток с автомобиля. Извлеките старую осевую втулку(и) из рычага переключения.


4. Отверните рукоятку рычага управления РКПП, высвободите защитный чехол из центральной консоли и снимите его с рычага.

5. Под автомобилем выверните болты и снимите скобу задней опоры штанги механизма переключения к кузову. Снимите резиновую подушку опоры - постарайтесь не обронить дистанционные шайбы.

6. Выверните единственный болт крепления штанги механизма переключения к


6. Выверните единственный болт крепления штанги механизма переключения к трансмиссии, снимите шайбы и извлеките резиновую подушку опоры. Извлеките сборку штанги механизма переключения с рычагом управления РКПП из-под автомобиля.


7. В случае необходимости штанга может быть отсоединена от рычага после снятия уплотнительных чехлов и стопорного кольца, - постарайтесь запомнить установочное положение всех снимаемых компонентов.

8. Тщательно протрите все снятые компоненты и проверьте их на наличие признаков износа или механических повреждений. Дефектные детали замените - большинство из них поставляется на автомобильный рынок в индивидуальном порядке.

      Смотрите также

      Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется наивысшая точка хода поршня в своем цилиндре. Вообще говоря, в 4-тактных двигателях в процессе вращения коленчатого вала данное пол ...

      Подъем автомобиля с помощью домкрата
      1. Остановите автомобиль на ровной твердой горизонтальной площадке. 2. Включите аварийную световую сигнализацию и поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK. 3. Поставьте автомобиль на стоя ...

      Снятие маховика
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите РКПП (см. Главу Коробка передач) и сборку сцепления (см. Главу Сцепление). 2. При помощи изготовленного из толстой металлической пластины фиксатора заклиньте з ...