Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Положения рычага селектора (в основной прорези)
      Р — стоянка В этом положении коробка передач блокируется, исключая возмож- ность движения автомобиля. При этом можно запустить двигатель. R — задний ход Переводить рычаг в это положение можно толь ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 11
      Отопитель ...

      Инструмент и оборудование рабочего места
      Подбор качественного инструмента является одним из основополагающих требований для каждого, кто планирует самостоятельное выполнение процедур технического обслуживания или ремонта автомобиля. На п ...